Отчет по самообследованию 2021

УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Управления
образования
Администрации
городского округа Верхотурский
от 24.05.2018 г__ года № 193_
«Об утверждении единой формы
самообследования
общеобразовательной
организации, подведомственной
Управлению образования
городского округа Верхотурский»

Согласован на заседании педагогического
совета от 27.01.2022г., протокол № 3

Отчет о самообследовании
МКОУ «Кордюковская СОШ»
по итогам 2020-2021 учебного года

2022 г

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кордюковская средняя
общеобразовательная школа»
1.2. Юридический адрес: Свердловская область, Верхотурский район, с. Кордюково, ул.
Школьная,7
1.3. Фактический адрес: Свердловская область, Верхотурский район, с. Кордюково, ул.
Школьная,7, пос. Карпунинский, ул. Школьная,1
1.4. Учредитель: Администрация городского округа Верхотурский
1.5. Лицензия на образовательную деятельность: Министерство общего и профессионального
образования Свердловской области. Лицензия на правоведения образовательной
деятельности (серия 66 № 003867 от 18.06.2012 г., рег № 16189, срок действия - бессрочно).
1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: Министерство общего и
профессионального образования Свердловской области Свидетельство о государственной
аккредитации (серия 66А01 № 0001885 от 06.12.2016 г. рег.№ 9268, действительно по
08.06.2023 г.)
1.7. Директор общеобразовательного учреждения: Смирнова Елена Александровна
1.8. Система управления ОО: администрация ОО
1.9. Органы общественного самоуправления общеобразовательной организации: Совет
школы, педагогический совет, Общее собрание
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 66 003388438 от 25.10.2002
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
1026602073222
- локальные акты федерального, регионального, муниципального, школьного уровней
- программа развития
Основная образовательная программа начального общего образования на 2019-2022 гг.(в
новой редакции) (принята на педагогическом совете пр. № 15 от 05.07.2019 г.) направлена
на создания условий для реализации образовательно-воспитательного процесса в
соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Основная образовательная программа основного общего образования на 2019-2022 гг. (в
новой редакции) (принята на педагогическом совете пр. № 15 от 05.07.2019 г.) направлена
на создания условий для реализации образовательно-воспитательного процесса в
соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Основная образовательная программа среднего общего образования на 2015-20 гг. (принята
на Совете школы пр. № 1 от 28.08.2015 г., утверждена руководителем ОО 28.08.2015 г.)
направлена на создания условий для реализации образовательно-воспитательного процесса в
соответствии с требованиями ФК ГОС СО.
Продолжительность учебной недели: 5 дней
Школа работает: с 09.00– 18.00
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структур в 2020-2021 учебном году
I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ
2

49
Количество обучающихся
Общее количество классов
8
Количество
общеобразовательных классов/
количество учащихся
8/49
2.2.

67
10

10
2

125
20

10/67

2/10

20/125

Анализ Основной образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая
показателей

характеристика

1. Наличие структурных элементов
пояснительная записка
в наличие
учебный план
в наличии
программа воспитательной работы
в наличии
рабочие программы по учебным предметам
в наличии
рабочие программы элективных, факультативных курсов
в наличии
утвержденный список учебников в соответствии с в наличии
перечнем учебников рекомендованных и допущенных
Министерством образования и науки РФ на текущий год
описание обеспеченнности реализации образовательной в наличии
программы
(кадровое,
материально-техническое,
информационно-технологическое)
2.
Соответствие содержания ООП
типу и
особенностям ОУ
наличие целей и задач образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с
требованиями ФКГОС и ФГОС, типом и спецификой ОУ
наличие обоснования выбора учебных программ, в наличии
программ факультативных и элективных курсов
наличие описания планируемых результатов
в в наличии
соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их
оценивания
наличие обоснования реализуемых систем обучения, в наличии
образовательных методов и технологий и т.д.,
особенностей организации образовательного процесса в
соответствии с типом, целями и особенностями ОУ
соответствие рабочих программ по учебным предметам соответствуют
ФКГОС и ФГОС целям, особенностям ОУ и контингента
обучающихся
соответствие
рабочих программ
факультативных, соответствуют
элективных курсов
целям, особенностям ОУ и
контингента обучающихся, а также их запросам и
интересам
соответствие программ воспитания и социализации соответствуют
учащихся целям, особенностям ОУ и контингента
обучающихся, а также их запросам и интересам
наличие обоснования перечня используемых учебников, в наличии
учебных
пособий,
учебного
и
лабораторного
оборудования в соответствии с типом,
целями и
особенностями ОУ
3.
Соответствие Учебного плана (УП) Основной
образовательной программе ОУ
наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов
3

инвариантной части УП
наличие в пояснительной
записке обоснования в наличии
преемственности выбора учебных предметов и курсов по
уровням обучения
соответствие
перечня
и
названия
предметов соответствуют
инвариантной части учебного плана ОУ БУП -2004 и
БУП ФГОС
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение соответствуют
учебных
предметов
инвариантной
части
БУП
(минимальный объем)
соответствие распределения часов вариативной части Соответствуют
пояснительной записке УП (наличие предметов,
элективных, факультативных курсов, обеспечивающих
дополнительный уровень обучения в соответствии с
целями и особенностями ОУ)
соответствие максимального объема учебной нагрузки Соответствуют
требованиям СанПиН
4. Структура и содержание рабочих программ
указание в титульном листе на уровень программы (базовый)
наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей в наличии
программы (для самостоятельно составленных программ,
а также для программ элективных, факультативных
курсов, внеурочной деятельности)
указание в пояснительной записке на авторскую в наличии
программу, которая используется в качестве рабочей или
источников, на основе которых самостоятельно
составлена рабочая программа
обоснование в пояснительной записке актуальности, в наличии
педагогической
целесообразности
использования
авторской программы или самостоятельно составленной
рабочей программы
основное содержание рабочей программы содержит в наличии
перечисление основных разделов, тем и дидактических
элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно
составленных программ, а также для программ
элективных, факультативных курсов, дополнительного
образования, внеурочной деятельности)
в основном содержании рабочей программы выделено в наличии
дополнительное (по сравнению с примерной или
авторской программой) содержание (для программ по
учебным предметам инвариантной части БУП)
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, в наличии
тем, количества часов по каждой теме
наличие в рабочей программе характеристики основных в наличии
видов учебной деятельности ученика (для программ в
соответствии с ФГОС)
наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся в наличии
(требованиях к планируемым результатам изучения
программы) описания ожидаемых результатов (в том
числе с учетом корректировки программы и внесения
дополнительного содержания) и способов их определения
(для самостоятельно составленных программ, а также для
программ
элективных,
факультативных
курсов,
4

дополнительного образования, внеурочной деятельности)
перечень учебно-методического обеспечения содержит в наличии
информацию о выходных данных примерных и авторских
программ, авторского УМК и учебника, дополнительной
литературы, а также данные об используемом учебном и
лабораторном оборудовании
Показатели для анализа
Краткая
показателей

характеристика

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Система оценки качества образования
3.2.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам
2020-2021 учебного года – 100% / 44%

Успевают
На «4» и «5»

классы
1
2
100
5

3
100
5

4
100
5

5
100
6

6
100
6

7
100
1

8
100
3

9
100
1

10
100
2

11
100
4

По
ОУ
100
38

3.3.Сведения об участии выпускников в государственной итоговой аттестации в 2020-2021
учебном году
Всего
выпускников

Допущено до ОГЭ, Получили
ЕГЭ
аттестат

9 -13

12 (1 ученик 9 класса 12 (1 ученик 9 класса
обучался по АООП на получил
дому)
свидетельство
об
окончании основной
школы)
5
5

11 - 5

3.4. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности (предметные
олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские конференции, конкурсы, смотры,
фестивали)
Наименование

Уровень

Ученик года
Славься ты, Русь моя
Муниципальная выставка «Урожай года –
2020»

Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный

Муниципальный
Муниципальный Конкурс "Социальной рекламы "Мы Муниципальный
Муниципальный конкурс чтецов «Живая Классика»

против коррупции"

Число
участников
1
44
16
3
2
5

Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный тур олимпиады по биологии
Муниципальный
Муниципальный тур олимпиады по ОБЖ
Муниципальный тур олимпиады по литературе
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный тур олимпиады по географии
Муниципальный
Муниципальный тур олимпиады по истории
Муниципальный
Муниципальный тур олимпиады по английскому языку
Муниципальный
Муниципальный тур олимпиады по математике
Муниципальный
Муниципальный тур олимпиады по технологии
Муниципальный
Муниципальный тур олимпиады по русскому языку
Муниципальный
Муниципальный тур олимпиады по физике
Муниципальный
Интеллектуальная игра «ПроВыборы»
Фестиваль детского творчества для детей с ограниченными Муниципальный
возможностями здоровья «Мы всё можем!»
Конкурс рисунков « Солнце, воздух и вода - наши лучшие
друзья!»

6
9
9
2
4
4
1
6
2
1
6
6
1

Муниципальный

4

VIII фестиваль военно-патриотической песни « Свято

Муниципальный

8

Муниципальный тур олимпиады по обществознанию

чтим…»
Конкурс детского творчества «На космических просторах»

Муниципальный
Областная научно-практическая конференция «Семья: Областной
прошлое, настоящее, будущее»
Областной тур конкурса юных чтецов "Живая классика"

Областной
Областной
Областной тур олимпиады по истории
Областной
Областной тур олимпиады по биологии
Областная акция тотального чтения "День чтения - 2020"
Областной
Региональный
Конкурс "Социальной рекламы "Мы Областной
против коррупции" - 1
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»
Всероссийский конкурс "Большая Перемена"
Игровой проект-конкурс «ТопБлок»
Конкурс «Литературная Россия»
Всероссийский «День ходьбы»
Всероссийский «День грамотности»
Всероссийская акция «Лес Победы»

Всероссийская акция «Добрая суббота»
Флешмоб «Мирное небо»
Акция «Блокадная ласточка»
фоточеллендж от Госавтоинспекции «Береги себя»
Всероссийский субботник
Всероссийская историческая интеллектуальная
«Космос рядом»
«Диктант Победы»
«Рисуем с детьми вечный огонь»

Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
игра Всероссийский

Международный
Международный
Международная профориентационная акция «День ИТ- Международный
знаний» от компании Mail.ru Group
Международный конкурс «Звездный час»

Международный

4
13
1
1
1
60
1
4
30
1
140
110
10
6
15
40
5
223
2
10
1
15
7

Участие в конкурсах и проектах педагогов
6

IV международный конкурс педагогов «Педагог по
признанию»
Современный классный руководитель
Конкурс
методических
проектов,
празднованию 200-летия Ф.М.Достоевского
Конкурс «Воспитать человека»

Международный

1

Всероссийский
посвященный Всероссийский

2
1

Всероссийский

1

3.5. Участие обучающихся в мероприятиях спортивной направленности
Наименование

Уровень

Соревнование Быстрее пули
Открытие лыжного сезона
Кустовая «Лыжня России-2020»
«Лыжня России-2020» (г.Верхотурье)

Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Зимний полиатлон (с.Кордюково)
Муниципальный
Закрытие лыжного сезона
Муниципальный
Смотр строя и песни
Муниципальный
Командное первенство Городского округа Верхотурский Муниципальный
по биатлону
Военно-спортивная игра «Зарничка»
Муниципальный
Зональный этап Первенства Министерства образования и Северный округ
молодежной политики Свердловской области по лыжным
гонкам (г. Новая Ляля)
Лыжная гонка за приз подписки на областную газету (г. Северный округ
Новая Ляля )
Лыжная гонка – зональный этап (г. Новая Ляля)
Северный округ
Первый этап соревнований по лыжным гонкам
Северный округ
Кубок Северных городов 2021 ( г. Серов)
Второй этап соревнований по лыжным гонкам
Северный округ
Кубок Северных городов 2021 ( г. Новая Ляля)
Первенство Свердловской области по лыжным гонкам среди Областной
юношей и девушек 17-18 лет, в рамках лыжного фестиваля
«лыжня Лукьяновых»

3.6. Трудоустройство выпускников 2020-2021 учебного года
класс
Окончили Продолжили обучение
ПостуСлужба
пили
в Армии
на работу
В 10 кл. СПО
ВПО
9

13

11

5

6

6

-

-

-

4

1

-

-

Число
участников
20
20
94
20
30
20
10
10
10
4
4
4
4
4
1

Иное

1 (ребенокинвалид на
попечении
родителей)
-

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на
начало 2020-2021 учебного года
7

4.1.

Характеристика учительских кадров

Общее количество работников ОУ (все работники)
Педагоги  внешние совместители
-предметы (указать только по совместителям)
Всего учителей (физических лиц, без учителей, находящихся
в отпуске по уходу за ребенком)
Учителя с высшим образованием
из них:
с высшим педагогическим
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за
последние 5 лет (физические лица)
из них:
по ФГОС
По преподаваемому предмету
Учителя, аттестованные на квалификационные категории
(всего):
из них:
на высшую квалификационную категорию
на первую квалификационную категорию
на соответствие занимаемой должности
4.2.

Кол-во
76
36

%
100
47

29

38

21

28

21
28

28
37

28
28

37
37

2
10
15

3
13
20

Характеристика административно-управленческого персонала

Количество
Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего)
4
Административно-управленческий персонал (штатные единицы) (всего)
3,5
Административно-управленческий
персонал,
имеющий
специальное 2
образование (менеджмент)
Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший 1
квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы
3
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно- 1
управленческой должности (физических лиц)

РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И НАЛИЧИЕ
УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1.
Характеристика информационно-технического оснащения и условий
Показатели
Показатели ОУ
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
100%
Количество компьютеров, нетбуков и ноутбуков применяемых в 65
учебном процессе
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра
имеется
Наличие медиатеки
нет
Возможность пользования сетью Интернет учащимися
имеется
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)
16
8

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
Возможность пользования сетью Интернет педагогами
Наличие сайта

5
имеется
kordykovo.uralsc
hool.ru

5.2. Наличие условий организации образовательного процесса
Перечень учебных и иных помещений
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет математики
Кабинет информатики
Кабинет физики
Кабинет химии
Кабинет биологии
Кабинет истории
Кабинет обществознания
Кабинет географии
Кабинет ОБЖ
Кабинет технологии
Кабинет ИЗО
Кабинет музыки
Кабинет английского языка
Кабинет начальных классов
Актовый зал
Музей
Спортивный зал
Библиотека
Наличие условий для обеспечения обучающихся питанием
Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием

Кол-во
3
2
2
1
1
1
2
1
1
2
1
6
1
2
2
имеются
Закрепле
нный
фельдше
р ФАПа

РАЗДЕЛ 6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ОУ.
1. Воспитательная работа школы направлена на
 Создание условий для адаптации и самореализации личности в современной
социокультурной среде, воспитание у учащихся гражданственности и любви к
Родине, нравственности на основе общечеловеческих ценностей и правосознания,
национальной и религиозной терпимости.
 Создание условия для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и
физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный
выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне
достижений культуры, умеющую ориентироваться в современных социокультурных
условиях.
Направления воспитательной Цели и задачи работы по данному направлению
9

работы
- формировать у обучающихся правосознание
и
воспитывать гражданскую ответственность за сохранение
духовного, промышленного, научного, культурного
потенциала России;
- формировать
потребность
к
самообразованию,
Гражданско-патриотическое и
самовоспитанию морально-волевых качеств;
духовно-нравственное
- воспитывать чувство привязанности и любви к своей
Родине, школе, семье, формировать патриотическое
сознание;
- готовить молодых людей к защите Отечества, к службе в
вооружённых силах
Цель: воспитание осознанного понимания экологической
культуры человека
Задачи:
- Формировать уважительное
отношение к природе,
Экологическое воспитание
ресурсам, проявлять заботу о братьях наших меньших;
- Формировать умения и навыки экологического
поведения;
- Воспитывать понимание взаимосвязей между человеком,
обществом и природой
- Работа по выявления семей, находящихся в социально
опасном положении, а также родителей, недобросовестно
исполняющих свои родительские обязанности по
воспитанию детей, принятие к ним мер общественного
воздействия и оказания им помощи в обучении и
Профилактическая работа
воспитании детей;
- обеспечить координацию деятельности всех субъектов
профилактики в отношении учащихся школы;
- формирование в ходе воспитательных мероприятий
толерантного сознания и поведения, снижения социальнопсихологической напряженности в обществе;
- воспитывать у обучающихся чувство прекрасного,
развивать их творческое мышление, художественные
способности; формировать их эстетический вкус и идеалы;
Дополнительное образование
- формировать понимание значимости искусства в жизни
каждого гражданина; приобщать обучающихся к мировой
художественной культуре; организовывать досуг детей и
подростков во внеурочное время;
воспитание личности с активной жизненной позицией,
Развитие
ученического готовой к принятию ответственности за свои решения и
самоуправления
полученный
результат,
стремящейся
к
самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению
поиск оптимальных средств сохранения и укрепления
Спортивное и валеологическое
здоровья
учащихся
школы;
создание
наиболее
воспитание
благоприятных условий для формирования у школьников
10

отношения к здоровому образу жизни как одному из
главных путей в достижении успеха.
- знакомить обучающихся с основными п рофессиями
народного хозяйства и путями их овладения;
- формировать у обучающихся правильное представление
Профориентация
и о профессиях;
профпропаганда
- преодолевать идеализацию ими одних профессий и
недооценку других;
осуществлять
мониторинг
профессиональных
склонностей обучающихся;
Воспитание
семейных
Создание условий для развития личности, способной
ценностей и работа с семьей
самостоятельно принимать решения, путём объединения
воспитательных возможностей родителей и школы.
Характеристика воспитательного потенциала
образовательного учреждения
Направления
деятельности
воспитательного блока
Спортивнооздоровительное
направление
(развитие
здоровьесберегающих
технологий и обеспечение
безопасной
жизнедеятельности
обучающихся
в
современных условиях)

Программа
по
сохранению
и
укреплению
здоровья
обучающихся.
Выполнение программы по ОБЖ.
Участие в соревнованиях «Школа безопасности».
Профилактика ДДТТ (план работы отряда ЮИД).
Проведение военно - патриотических месячников.
Проведение Дня защиты детей.
Проведение Всероссийского дня здоровья.
Участие в районных, городских спортивных соревнованиях

Духовно-нравственное
направление

Программа воспитательной системы школы
Работа системы дополнительного образования
Серия классных часов по нравственному воспитанию.
Акции милосердия и добра
Проведение совместных семейных праздников.

Гражданскопатриотическое
направление

Программа
гражданско-патриотического
воспитания
школьников. Уроки мужества
Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню
победы
Игра Зарница

Познавательноинформационное
направление

Реализация учебных программ.
Организация
системы
дополнительного
образования
обучающихся, занятость школьников в кружках, секциях, клубах
по интересам.
План творческой деятельности обучающихся, классов во
внеурочное время.
Деятельность библиотеки в интеллектуальном развитии
11

школьников
Социум

Программа педагогической профилактике наркомании в школе.
Программа ученического самоуправления школы.
План работы школы по профилактике правонарушений,
правовому воспитанию и социальным вопросам.
План совместной работы школы с отделом полиции № 33

Каникулы. Лето

Программа летней оздоровительной работы
Реализация плана работы школы в каникулярное время

Успешность
ученика. э\к «Выбор профессии».
Способность жить в Проектная деятельность обучающихся и ее презентация.
Формирование портфолио обучающихся.
современном мире
Работа над социальными проектами.
Развитие ученического самоуправления.
Элективные курсы по выбору
2. Школьные традиции
Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь
Январь
Февраль

Март
Апрель
Май

День знаний
Кросс наций, декада бега
Декада дорожной безопасности
День здоровья
Выставка «Урожай»
День пожилого человека
День самоуправления, посвященный Дню Учителя
Осенний бал
Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников
Интеллектуальная игра «Подросток и закон»
Международный день толерантности
День матери
Конкурс патриотической песни «Пой ты ты, Русь моя!»
День борьбы со СПИДом
Новогодний бал-маскарад
Рождественские праздники
Ученик года
Месячник военно-патриотического воспитания
НПК «Орешек знаний»
Лыжня России
Военно-патриотическая игра «Зарница»
Полиатлон
Праздник «8 марта»
Детские краеведческие чтения «Люби и знай свой край родной»
Областная НПК «Семья - прошлое, настоящее, будущее»
Экологический фестиваль
Весенняя неделя добра
Вахта памяти.
* Митинг памяти
* Акция «Подарок Ветерану»
* Акция «Память»
* Легкоатлетическая эстафета, посвященная годовщине Победы
Последний звонок
12

Июнь

№
1

2

3

День защиты детей
Выпускной вечер

3. Работа с детьми, состоящими на внутришкольном учете
Мероприятие
Сроки
Индивидуальные беседы на темы:
1. «Административная
и
уголовная Сентябрь
ответственность несовершеннолетних»
2. «Роль родителей в воспитании детей»
Октябрь
3. «Отцы и дети. Учимся строить отношения Ноябрь
.»
Декабрь
4. «Совместное проведение свободного Февраль
времени.»
Март
5. «Законы воспитания в семье.»
6. «Административная
ответственность
несовершеннолетних»
Классный час
Сентябрь
 «Безопасный путь»
 «Правила поведения на железнодорожных Сентябрь
путях»
Октябрь
 «Знай минутам цену, а секундам счет»
 «Встречают по одежке, провожают по Октябрь
Октябрь
уму»
 «Устав школы. Правила поведения в Октябрь
школе»
Ноябрь
 Беседа «Кому нужна моя помощь?»
Ноябрь
 «Что такое «хорошо» и что такое
Ноябрь
«плохо»?
 «Поделимся друг с другом добротой»
Декабрь
 «Чтобы радость людям дарить, надо Декабрь
добрым и вежливым быть»
 «Соблюдай правила жизни в коллективе» Декабрь
 «Прекрасное и безобразное в делах и
поступках»
Февраль
 «Содержи и ты в порядке свои книжки и Февраль
тетрадки»
Март
 «Что значит быть ответственным»
 Урок мужества «Они защищали Родину»
Март
 «Если в школу ты пришел, помни – в
школе есть закон!»
 «Школа светофорных наук»;
октябрь
Единый день профилактики
Классные часы по безопасности:
 «Детство без страха»
 «Терроризм и безопасность. Правила
поведения»
 «Безопасность каждый день»
Беседа «Ответственность несовершеннолетних
за правонарушения»

Ответственный
Педагог - психолог

Классный
руководитель

Классный
руководитель

Сотрудник ОП №33
МО
МВД
РФ
«Новолялинский»

13

4

5

6

7

8

Акции «Сообщи, где торгуют смертью»
 Информационный час «Наркомания
путь в никуда»
 Викторина «Умей сказать нет»

ноябрь

Педагог - психолог

-

ноябрь
Всероссийской акции «СТОП ВИЧ / СПИД»
Всероссийский открытый урок по профилактике
ВИЧ-инфекции «Знание.
Ответственность.
Здоровье.»
март
Акция «Семья без наркотиков»
 Беседа по теме «Твое здоровье в твоих
руках»
 Классный час по теме «Защити себя сам»
 Классные часы по теме «Телефон
доверия»
март
Профилактическом мероприятии «Лидер»
 Классный час «Если в школу ты пришел,
помни – в школе есть закон!»
 Классный
час
«Я
в
компании
сверстников»
 Лекция
«Так ли безобидно мелкое
хулиганство?»
 Лекция «Жить в согласии с законом»
Ежемесячно
Посещение семей

Педагог - психолог

Педагог - психолог

Педагог – психолог,
кл. руководитель

4. Работа с одаренными детьми
Развитие одаренности детей происходит в урочную и неурочную деятельность.
Педагоги стараются выявлять интеллектуальный, творческий, спортивный потенциал у
детей.
РАЗДЕЛ 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Создание условий для медико-психологического сопровождения детей для
способствования сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования у них
потребности в здоровом образе жизни, социальному и профессиональному
самоопределению.
- Повышение уровня интеллектуального, нравственного, физического, эстетического
развития личности ребенка через разработку соответствующих мероприятий.
- Повышение профессионального мастерства педагогов для повышения качества обучения и
воспитания дошкольников и школьников, внедрения личностно-ориентированного
образования, создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей
максимальному раскрытию творческого потенциала педагогов и обучающихся, сохранению
и укреплению их здоровья.
-нарабатывать опыт ведения образовательного процесса в дистанционном режиме;
- Укрепление материально-технической базы ОО.
РАЗДЕЛ 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Организация питания
1.1. Охват горячим питанием школьников по школе – 97%
14

1.
Проверки плановые за 2020-2021 учебный год:
1.1. Плановая документарная проверка Финуправлением. Предписания выполнены.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Деятельность школы строится в соответствии Федеральным законом "Об
образовании в Российской Федерации"273-ФЗ, нормативно-правовой базой, программноцелевыми установками Министерства образования Свердловской области, Управления
образования Администрации городского округа Верхотурский.
Программно – методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать
требования государственного образовательного стандарта
Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих
проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований
современного этапа развития общества
Школа предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в
безопасных, комфортных условиях.
Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного
использования современных образовательных технологий, в том числе информационнокоммуникационных.
В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной
деятельности.
В ходе анализа выявлены следующие проблемы:
- необходимо усиление работы по повышению уровня квалификации педагогов,
особенно молодых специалистов и вновь поступивших учителей;
- проблема повышения мотивации к обучению, и, как следствие, повышение
качества обучения, особенно у учащихся «группы риска»;
- недостаточная индивидуализация работы с учащимися, имеющими повышенные
способности к обучению;
- нет системы работы по обеспечению возможности выстраивания индивидуальной
траектории развития каждым ребенком: привлечению обучающихся к участию в олимпиадах
и конкурсах, академической поддержке особых групп детей (одаренные дети, дети с
ограниченными возможностями здоровья, дети в трудной жизненной ситуации, дети
мигрантов).
- отсутствие медиатеки и возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров в читальном зале библиотеки.
Пути решения проблем:
- активизация деятельности школы по обеспечению повышения профессиональной
компетентности педагогических работников школы, особенно молодых специалистов, в том
числе по реализации ФГОС ООО;
- повышение мотивации педагогов на участие в профессиональных конкурсах,
конференциях, семинарах, вебинарах разных уровней;
- повышение мотивации педагогов на привлечение учащихся к участию в
олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах;
- создание условий для образования детей с разными потребностями и
возможностями (одаренные и талантливые дети, дети с ОВЗ, дети «группы риска»);
- дальнейшее пополнение МТБ школы;
-обновление образовательной среды на основе системно-деятельностного подхода
как необходимого условия повышения и сохранения качества образования в школе.
Директор МКОУ «Кордюковская СОШ» Смирнова Е.А.

15

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».