План работы социального педагога на 2023-2024 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
области
ГО Верхотурский
МКОУ "КОРДЮКОВСКАЯ СОШ"

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на заседание
педагогического совета

Зам. директора по УВР

И.о. директора

________________________ ________________________

М.А.Смирнова
О.С.Фатеева
123/2-ОД от «31» августа
протокол №1 от 28.08.2023 123/2-ОД от «31» августа
2023
г.
2023 г.
123/2- ОД от «"31"» августа
2023 г.
________________________

План работы
социального педагога на 2023-2024 учебный год

с. Кордюково 2023

План работы социального педагога на 2023-2024 учебный год
МКОУ «Кордюковская СОШ»
Цель: создание благоприятных условий для реализации прав детей в учебном заведении, т.
е. условий для развития нравственной, толерантной, физически здоровой и социально
активной личности, способной к творчеству, самоопределению и самосовершенствованию.
Задачи:
1. Обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся и их родителей в
целях содействия их адаптации в школе, самореализации, посещаемости на
занятиях и успеваемости по дисциплинам учебного плана.Разработка мер
социально-педагогической поддержки обучающихся
2. Разработка мер и организациясоциально-педагогической поддержки обучающихся,
в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации
3. Обеспечение досуговой занятости в соответствии с потребностями, интересами и
возможностями обучающихся, в том числе и находящихся в ТЖС посредством
разнообразных форм мероприятий, акций, ИКТ и др.
4. Координация деятельности педагогического коллектива для восстановления
социально - полезного статуса обучающихся, преодолению комплекса
неполноценности.
5. Защита и охрана прав обучающихся во взаимодействии с различными
социальными институтами, повышение правовой грамотности обучающихся,
педагогов и родителей.
6. Организация совместной деятельности с социальными институтами в целях
позитивной социализации обучающихся
7. Анализ источников и причин социальной дезадаптации обучающихся
(предупреждение правонарушений и девиантного поведения обучающихся,
негативного семейного воспитания)
8. Профилактика ЗОЖ
9. Организация профилактической работы по предупреждению девиантного поведения;
по своевременному выявлению обучающихся, склонных к совершению
противоправных действий и употребления ПАВ.
10. Организация профилактической работы по предотвращению случаев буллинга,
моббинга среди несовершеннолетних
План содержит 4 блока: организационная-методическая работа, диагностическая работа,
профилактическая работа с обучающимися, профилактическая работа с родителями.
Организационно-методическая работа направлена на разработку и осуществление
комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании,
токсикомании, осуществление систематической работы с картотекой обучающихся «группы
риска», а также накопление/пополнение банка данных по методикам работы на основе
изучения методической литературы, специальных изданий по социальной педагогике,
нормативных документов, методических рекомендаций.
Диагностическая работа предполагает создание банка данных об образе жизни семей
обучающихся, о положении детей в системе внутрисемейных отношений, выявление
негативных привычек подростков, взаимоотношений подростков с педагогами школы, с
одноклассниками, с родителями.
Профилактическая работа
со школьниками включает предупредительнопрофилактическую деятельность и индивидуальную работу с подростками девиантного
поведения и детьми «группы риска» Предупредительно-профилактическая деятельность
осуществляется через систему классных часов, общешкольных мероприятий, с помощью
индивидуальных бесед, консультаций. Она способствует формированию у обучающихся
представлений об адекватном поведении, о здоровой, несклонной к правонарушениям

личности. Задача индивидуальной работы с подростками девиантного поведения состоит в
содействии сознательному выбору воспитанником своего жизненного пути.
Профилактическая работа со школьниками:
1 направление:
Предупредительно-профилактическая деятельность:
 реализация системы воспитательной работы школы;
 проведение мероприятий совместно с ПДН;
 классные часы;
 организация правового всеобуча;
профориентационная работа;
 психологические тренинги совместно с психологом;
 проведение бесед по профилактике употребления ПАВ.
Организация досуговой деятельности обучающихся «группы риска»:
 вовлечение обучающихся «группы риска» в кружки и спортивные секции;
 вовлечение обучающихся в планирование КТП в школе;
 привлечение подростков к самоуправлению и вступлению РДДМ.
2 направление:
Индивидуальная работа с подростками с девиантным поведением:
 выявление причин отклонений в поведении;
 беседы классного руководителя, администрации школы, педагога-психолога с
подростком;
 приглашение на Совет по профилактики безнадзорности и правонарушений МКОУ
«Кордюковская СОШ»;
 информирование инспектора ПДН;
 вовлечение в творческую жизнь класса, школы, в кружки, секции;
 направление ходатайств, представлений в КДН, ПДН, опеку;
Профилактическая
работа
с
родителями
предусматривает
установление
неиспользованного резерва семейного воспитания, нахождение путей оптимального
педагогического взаимодействия школы и семьи, включение семьи в воспитательный
процесс через систему родительских собраний, общешкольных мероприятий с детьми и
родителями.
Профилактическая работа с родителями:
 выбор родительского комитета в классах.
 выбор родителей в состав школьного Управляющего Совета.
 проведение общешкольных собраний для родителей и приглашение на городские,
всероссийские онлай- собрания.
 привлечение родителей к проведению внеклассных мероприятий.
 привлечение родителей к осуществлению правопорядка во время проведения культурномассовых мероприятий.
 выявление социально-неблагополучных, малообеспеченных, многодетных семей и
Направление информационных писем в ПДН для постановки их на учет
 посещение по месту жительства семей, в которых проживают дети, находящиеся в СОП
и ТЖС.
 направление ходатайств в КДНиЗП, ПДН.
Категории обучающихся, с которыми работает социальный педагог
• Дети с девиантным поведением (состоящие на учёте ВШУ, ПДН, КДН и ЗП, а также
признанные СОП).
• Дети из многодетных и малообеспеченных семей.
• Дети – инвалиды, дети с ОВЗ и ЗПР.
• Дети, находящиеся под опекой и попечительством.
• Дети из неблагополучных и проблемных семей

•
•

Дети из семей, в которых родители (родитель) мобилизованы для участия в СВО
Дети из семей мигрантов, пребывающих в страну и не владеющих русским языком

Механизмы реализации плана:
1. Проводить консультирование педагогов, родителей (законных представителей) и
обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся в процессе образования
2. Реализовывать меры социально-педагогической поддержки обучающихся в освоении
образовательных программ
3. Проводить занятия и культурно-просветительные мероприятия по формированию у
обучающихся социальной компетентности
4. Организовывать социально и личностно значимую деятельность обучающихся с
целью формирования у них социокультурного опыта
5. Оказывать консультационную помощь обучающимся в принятии решений в
ситуациях самоопределения
6. Применять технологии педагогической поддержки социальных инициатив
обучающихся
7. Проводить мероприятия по адресной социально-педагогической поддержке
обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их
социальных проблем
8. Применять социально-педагогические технологии профилактики девиантного
поведения обучающихся
9. Организовывать индивидуальную профилактическую работу с обучающимися и
семьями группы социального риска
10. Применять педагогические технологии социальной реабилитации обучающихся,
проявлявших девиантное поведение
11. Организовывать досуговую деятельность обучающихся
12. Согласовывать и координировать содержание совместной деятельности с
социальными институтами по обеспечению позитивной социализации обучающихся.
13. Осуществлять поиск и анализ информационных ресурсов, методической литературы,
инновационного опыта, а также отбор материалов, актуальных для реализуемых
программ социально-педагогической поддержки обучающихся
14. Разрабатывать информационно-методические материалы для программ социальнопедагогической поддержки обучающихся, предназначенные для их участников педагогов, родителей (законных представителей), обучающихся. Формировать
информационно-методическую базу для консультирования родителей (законных
представителей) по вопросам обеспечения позитивной социализации обучающихся
15. Оказывать обучающимся организационно-педагогическую поддержку в построении
социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям
16. Реализовывать мероприятия по социально-педагогической поддержке обучающихся
из числа сирот и оставшихся без попечения родителей
17. Проводить мероприятия по формированию безопасной информационной среды
18. Осуществлять контроль и анализ результатов реализации программ и мероприятий по
социально-педагогической поддержке обучающихся
19. Работать в цифровой образовательной среде
Ожидаемый результат:
1. Снижение детей, состоящих на внутришкольном учете и учёте ПДН.
2. Снижения правонарушений, совершаемых детьми «группы риска».

3. Снижение факторов, провоцирующих аддитивное поведение подростков «группы
риска».
4. Формирование позитивного отношения к процессу обучения и рост мотивации к
учебе.
5. Улучшение здоровья детей и родителей и их психологического состояния;
Деятельность социального педагога строится на нормативно-правовых документах:
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29.12.12
года;
2. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 07.06.2017) «Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
3. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»,
утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации № 996 от 29 мая 2015
г.;
4. «Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на период до 2020 года», утвержденная Распоряжением Правительства
Российской Федерации от 22.03.2017 № 520-р
5. Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики
правонарушений в Российской Федерации»;
6. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436- ФЗ «О защите
детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
7. «Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания»», утвержденный
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января
2017 г. N 10н.
8. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.01.2016 № 07-149 «О направлении
методических рекомендаций по профилактике суицида»;
9. Письмо Министерства образования и науки РФ от 09.02.2016 №07-505 «Методические
рекомендации для педагогических работников, родителей и руководителей образовательных
организаций по педагогическому, психологическому и родительскому попечению и
сопровождению групп риска вовлечения обучающихся в потребление наркотических средств
и психотропных веществ»
10. Письмо Министерства образования и науки РФ от 03.04.2017 г. № ВК1068/09 «О
направлении методических рекомендаций» Методические рекомендации о механизмах
привлечения организаций дополнительного образования детей и профилактике
правонарушений несовершеннолетних.
11. Письмо Министерства образования и науки РФ от 03.10.2017 N 09-1995 «О направлении
рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению мероприятий по
повышению правовой грамотности детей, родителей (законных представителей) и
педагогических работников, участвующих в воспитании детей»);

12. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ «Порядок межведомственного взаимодействия
органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних Новосибирской области по раннему выявлению и предотвращению
детского и семейного неблагополучия, организации работы с несовершеннолетними и
семьями по профилактике социального сиротства» (г. Новосибирск, 2022)
13. Методические материалы, научный доклад Андрианова Р.А. «МОДЕЛЬ
ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ» (г. Москва,
2020)
14. Методические рекомендации по оказанию семьям с детьми, находящимся в социально
опасном положении, педагогической, психологической и юридической помощи, реализации
программ, направленных на поддержку и укрепление родительства и детско-родительских
отношений (г. Москва, 2023)
15. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ВОСПИТАТЕЛЯ Для воспитателей, работающих с детьмисиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. (Авторы-составители Миллер
Светлана Анатольевна, Чистякова Наталья Валерьевна, Камаева Анастасия Геннадьевна, г.
Новосибирск, 2020)
I.
№ п\п
1.

2.

3.

4.

5.

Организационно-методическая работа

Мероприятия
Составление картотеки «Социальный паспорт
школы», «Социальный паспорт класса»:
-инструктаж классных руководителей по
представлению данных об обучающихся и
семьях группы социального риска;
-сбор данных по классам для социального
паспорта;
-оказание помощи классным руководителям по
сбору и анализу материалов социальных карт
обучающихся группы социального риска.
Корректировка банка данных и составление
списка детей по социальному статусу:
- из многодетных семей, малоимущих семей,
- из семей, находящихся в социально опасном
положении,
- из числа детей – сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей;
- обучающихся, состоящих на
профилактическом учёте;
-из числа детей-инвалидов,
- из семей мигрантов, -из семей
мобилизованных родителей и т.д.
Операция «Школа для всех»
(выявление детей в возрасте от 6 до 18 лет, не
получающих общее образование - посещение на
дому, составление актов обследования семей,
информирование департамента образования)

Срок
Сентябрь

Ответственный
Социальный педагог
Кл. руководители

Сентябрь

Социальный педагог

Сентябрь

Социальный педагог
кл. руководители
зам. директора по
УВР
зам. директора по
ВР
Выявление обучающихся, не приступивших к
В течение
Социальный педагог
занятиям 1 сентября.
учебного года
кл. руководители
зам. директора по
УВР
Проведение операции «Мир твоих увлечений»
Сентябрь
Руководители кружков и

с целью обеспечения занятости обучающихся во
Октябрь
внеурочное время.
Вовлечение обучающихся в кружки, секции и
другие творческие объединения в школе.
Регистрация в базе дополнительного
образования «Навигатор»
6.
Организация каникулярной занятости
В течение
обучающихся, в том числе и их
года, в
трудоустройства
предканикуля
рный период
7.
Работа по запросам администрации
В течение
образовательного учреждения, УМВД,
учебного года
постановлениям КДН и ЗП,КЦСОН, управления
департамента образования, обучающихся,
родителей, педагогов
8.
Участие в заседаниях Совета профилактики,
По плану
совещаниях, педагогических советах.
9. Взаимодействие со специалистами социальных
По запросу
служб для принятия мер по социальной защите
обучающихся.
Статистическая отчетность по семьям,
Ежемесячно
находящимся в социально опасном положении,
по опекаемым, по несовершеннолетним,
состоящим на профилактическом учёте.
11.
Выступление по запросам классных
По запросу
руководителей на родительских собраниях и
классных часах, участие в заседаниях
методических советов.
12.
Анализ проведённой работы.
1 полугодие
(сентябрьянварь) , в
конце
учебного года
13.
Накопление/пополнение банка данных по
В течение
методикам работы на основе изучения
учебного года
методической литературы, специальных
изданий по социальной педагогике,
нормативных документов
14
Участие в операции «Семья» и операции
В течение
«Летняя занятость»
учебного года
10.

секций,
кл. руководители

Кл. руководители
социальный педагог

Социальный педагог
зам. директора по
ВР
Социальный педагог
Социальный педагог
Кл. руководитель
Социальный педагог

Социальный педагог

Социальный педагог

Социальный педагог

Социальный педагог,
классные руководители,
педагог-психолог

II. Работа с обучающимися, требующими особого педагогического внимания, с
несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учёте
1.

Составление, корректировка банка данных
обучающихся, находящихся в социально
опасном положении:
-изучение индивидуальных особенностей
несовершеннолетних;
-изучение социально-бытовых условий;
- установление причин и условий,
способствовавших совершению
правонарушений.

В течение
учебного года

Социальный
педагог
Педагог-психолог

2.

3.
4.

5.

6.

7.

8.

9.

Собеседование с обучающимися, требующими
особого педагогического внимания, в том числе
с несовершеннолетними, находящимися в
СОП,ТЖС с целью выяснения их отношения к
образовательной организации, обучению,
особенностей их взаимоотношений с
родителями, сверстниками, педагогами
Проведение классных часов по анализу
проблемных ситуаций.
Индивидуально-профилактические беседы с
несовершеннолетними, требующими особого
педагогического внимания, в том числе с
несовершеннолетними, находящимися в СОП,
ТЖС.
Проведение заседаний совета профилактики с
целью предупреждения беспризорности и
бродяжничества несовершеннолетних,
совершения ими противоправных действий,
рассмотрение персональных дел обучающихся с
девиантным поведением, в том числе с
обучающимися, находящимися в СОП, ТЖС.
Проведение рейдов и составление актов ЖБУ с
целью оценки условий проживания и
воспитания обучающихся, находящихся в СОП,
ТЖС и семей опекаемых детей, а также семей
требующих внимание педагогов
Оказание помощи обучающимся в
организации внеурочного времени,
в трудоустройстве.
Осуществление строгого контроля за
посещением школы обучающимися,
требующими особого педагогического
внимания, а также обучающихся, находящихся
СОП, ТЖС и семей опекаемых детей
Проведение работы по организации внеурочной
занятости обучающихся, находящихся в
социально опасном положении, проведение
операции «Мир твоих увлечений».

Вовлечение обучающихся, находящихся в
социально опасном положении, в
общешкольные дела, мероприятия и т.п.
11 Информирование несовершеннолетних о работе
Всероссийского Детского телефона доверия (8800-2000-122), горячей кризисной линии для
оказания психологической помощи
несовершеннолетним и их родителям (8-800600-31-14), телефонной лини «Ребенок в
опасности» (8-800-200-19-10), а также о работе
школьной службы медиации

10.

В течение
учебного года

Кл. руководители
социальный
педагог

По мере
необходимости
В течение
учебного года

Социальный
педагог
Социальный
педагог

В течение
учебного года
(1 раз в месяц)

Кл. руководители
социальный
педагог
зам. директора по
ВР

1 раз в 2
месяца и по
мере
необходимости

Инспектор ПДН
кл. руководители
Социальный
педагог

В течение
учебного года

Кл. руководители
социальный
педагог
Кл. руководители
социальный
педагог

Постоянно в
течение
учебного года
Сентябрьоктябрь,
постоянно в
течение
учебного года
Постоянно в
течение
учебного года

Кл. руководители
социальный
педагог

Постоянно в
течение
учебного года

Кл. руководители

Кл. руководители
социальный
педагог

III. Работа с родителями
1.

Внесение изменений и дополнений в

В течение

Кл. руководители

картотеку семей, находящихся в СОП,ТЖС,
семей опекаемых детей
2.
Знакомство родителей с нормативноправовыми документами по защите прав
ребенка, обязанностям родителей в отношении
воспитания ребенка;
Проведение индивидуальных
профилактических бесед с родителями в
возникновении конфликтных и
предконфликтных ситуациях; приглашение на
всероссийские, городские собрания (онлайн)
3. Патронаж семей, находящихся в СОП, ТЖС и
семей опекаемых детей

учебного года
В течение
учебного года

В течение
учебного года
(1 раз в 2 месяца)
4. Приглашение родителей на заседания Совета
В течение
профилактики; общешкольные родительские учебного года по
собрания; городские собрания, организованные
плану
департаментом образования

социальный педагог
Кл. руководители
Социальный педагог

Социальный педагог
кл. руководители
Социальный педагог
кл. руководители

Просветительская работа с родителями
В течение
Социальный педагог
(организация встреч со специалистами
учебного года
кл. руководители
различного профиля). Создание групп
зам. директора по ВР
поддержки, взаимопомощи, вовлечение
родителей в процесс жизнедеятельности
школы.
6.
Оказание содействия родителям в
В течение
Социальный педагог
организации занятости несовершеннолетних
учебного года в
кл. руководители
в свободное от учебы время, в каникулярный преканикулярное
период.
время
7.
Проведение родительских лекториев:
По плану
Социальный педагог
«Ответственное родительство».
Педагог-психолог
8. Информирование родителей о работе горячей
В течение
Социальный педагог
кризисной линии для оказания
учебного года
кл. руководители
психологической помощи
зам. директора по ВР
несовершеннолетним и их родителям (8-800600-31-14), телефонной лини «Ребенок в
опасности» (8-800-200-19-10),горячей линии
по оказанию помощи родителям в рамках
нацпроекта «Образование» (8-800-444-22-32),
а также о работе школьной службы медиации
по урегулированию споров и конфликтов
IV. Пропаганда правовых знаний
среди родителей и обучающихся
5.

1. Ознакомление обучающихся, требующих особого
педагогического внимания, в том числе с
обучающимися, находящимися в СОП, ТЖС, с
Уставом образовательной организации,
обязанностями и правами школьника.
2.
Неделя правовых знаний
3.
Проведение мероприятий по профилактике
безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних с использованием
наглядной агитации, видеоматериалов с

Сентябрь

Кл. руководители

Октябрь
Социальный педагог
Ежемесячно, Социальный педагог
согласно плану
Инспектор ПДН
совместной
работы, с ПДН

привлечением сотрудников Управления
Министерства внутренних дел Российской
Федерации по городу Новосибирску
Сентябрь:
«Человек в мире правил!» (5 кл.-6 кл.)
Октябрь:
«От безответственности до преступления один
шаг» (6-8 классы))
«Уголовная ответственность
несовершеннолетних» (9-11 классы)
Ноябрь:
«Терроризм-угроза, которая касается каждого.
Ответственность за ложные сообщения о
терроризме» (5-11 классы)
Декабрь:
«Патриотизм без экстремизма!» (5- 7 классы)
«Основные направления борьбы с
антигосударственным терроризмом в
современной России» (8-11 классы)
Январь:
«Правила и нормы поведения в обществе.
Права, обязанности и ответственность ребенка
до 14 лет» (5-7 классы)
«Права несовершеннолетнего 14-16 лет.
Эмансипация» (8-11 классы)
Февраль:
«Неформальные молодежные группы, их
поведение и ответственность» (9-11классы)
Март:
«Безопасность в интернете. Сетевой этикет.
Форумы и чаты в Интернете» (5-11 классы)
Апрель:
«Горькие плоды «сладкой жизни» или о тяжких
социальных последствиях употребления
наркотиков» (8-11 классы)
Май:
«Безопасное лето-счастливое лето»
4.

Проведение классных часов по формированию
правовой грамотности в начальной школе на
тему:
- «Законы сохранения доброты. Наша школа
живет без насилия»
- «Информационная безопасность. Как не стать
жертвой Сети?»
- «Как научиться жить без драки?»
- «Безопасное лето – счастливое лето»
(1- 4 классы)

5. Разработка и распространение памяток, буклетов,
листовок по профилактике правонарушений
6.
Организация и участие в родительских
собраниях, проведение родительских лекторий:
Октябрь:

В течение
учебного года

Кл. руководители
Социальный
педагог

В течение
Социальный педагог
учебного года
Ежемесячно, Социальный педагог
согласно плану
работы с ПДН

«Права. Обязанность. Ответственность» (1-9
классы)
Ноябрь:
«Наши ошибки в воспитании»
(4-9 классы)
Декабрь:
«Что делать, если в дом пришла беда»,
«Создание дома от алкоголя, сигарет и
наркотиков»
(5-9 классы)
Январь:
«Детская агрессивность-ее причины и
последствия»
(4-9 классы)
Февраль:
- «Детство без насилия» (9-11 классы)
Март:
«Скажем алкоголю –Нет» (совместно с детьми)
Апрель:
«Подросток и наркотик» (8-11 классы)
Май:
«Здоровые дети-счастливые дети!»
8. Оформление информационно-консультационного
стенда, сайта образовательной организации

В течение
Социальный педагог
учебного года

V. Пропаганда ЗОЖ у несовершеннолетних
1.

Организация и проведение классных часов
по пропаганде ЗОЖ

2.

Проведение лекций по пропаганде ЗОЖ,
организация и просмотр телепередач,
видеороликов о вредных привычках с
привлечением инспекторов ПДН
Сентябрь:
Фотовыставка «Живи и радуйся. Мы за
спорт!» (5-11 классы)
Октябрь:
Виртуальная вмкторина «Курить-здоровью
вредить» (6-11 классы)
Ноябрь:
Конкурс
Декабрь:
Напиши статью для школы «Подросток и
закон» (8-11 классы)
Январь:
«Сообщи, где торгуют смертью» (9-11
классы)
Февраль:
Лекторий «Наш выбор – спорт и здоровье»
(5-11 классы)

По плану

Педагог-психолог
Социальный педагог
Кл. руководители
Ежемесячно,
Педагог-психолог,
согласно плану социальный педагог,
совместной работы кл. руководители
с ПДН

Март:
Виртуальная викторина «Информационная
безопасность!» (5-11 класы)
Апрель:
«Мужское и женское, поговорим о главном»
Май:
Поделись рассказом «Как я буду отдыхать!»
(5-11 классы)
4.

5.

6.

Проведение беседы с родителями
обучающихся на тему: «Как выяснить,
употребляет ли ваш ребёнок наркотические
средства?
Разработка и распространение памяток,
буклетов, листовок: «Я выбираю ЗОЖ»
Оформление информационноконсультационного стенда, сайта
образовательной организации

Ноябрь

Педагог-психолог
социальный педагог

Ежемесячно

Педагог-психолог
социальный педагог

В течение
учебного года

Социальный педагог,
классные
руководители,
Педагоги-психологи

VI. Работа с классными руководителями
Совещание при директоре с рассмотрением
вопросов:
- значение изучения личности обучающегося в
совершенствовании работы по их
нравственному воспитанию;
- роль классного руководителя в повышении
уровня развития классного коллектива и в
воспитании каждого обучающегося;
- общечеловеческие ценности и их место в
воспитании несовершеннолетних;
- работа с обучающимися, находящимися в
СОП, ТЖС, и с семьями опекаемых детей
2.
Совместная деятельность с обучающими,
требующими особого педагогического
внимания, в том числе с
несовершеннолетними, находящимися в
СОП,ТЖС.
3.
Совместное посещение семей с целью
изучения социально-бытовых условий жизни.
1.

Социальный педагог

В течение года Социальный педагог
Педагог-психолог
Зам. директора по
УВР

В течение
учебного года

Кл. руководители
социальный педагог

В течение
учебного года

Кл. руководители
социальный педагог

С.А. Андриенко


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».