Учебный план 2023-2024 ДО

Принято
На педагогическом совете
Протокол №____
От «___»__________

УТВЕРЖДЕНО
И.о. директора
МКОУ «Кордюковская СОШ»
Фатеевой О.С._____________

УЧЕБНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Филиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Кордюковская
средняя общеобразовательная школа»,
детского сада «Рябинушка»
на 2023 – 2024 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану
Филиала Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Кордюковская
средняя общеобразовательная школа», детского сада «Рябинушка»
1. Нормативно – правовая основа разработки учебного плана:
Учебный план филиала Муниципального казённого общеобразовательного учреждения МКОУ
«Кордюковская СОШ», детский сад «Рябинушка» на 2023 - 2024 учебный год разработан в
соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:



Федеральным Законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12. 2012г.;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г.
№1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам дошкольного образования»;
 Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»,
утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28
сентября 2020 г. № 28;
 Письмом Министерства образования РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» от 14.03.2000 г.
№ 65/23 – 16;
 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования»;
 Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014г. №08249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;
 Письмом Министерства образования и науки РФ «О методических рекомендациях по
отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду» от 31.05.2007
№ 03-1213;
Учебный план является нормативным актом, устанавливающий перечень образовательных
областей и объем учебного времени, отводимого на проведение образовательной деятельности.

Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в
режиме пятидневной рабочей недели.
В 2023 – 2024 учебном году в филиале МКОУ «К о р дюко в ск ая СОШ», детский сад «Рябинушка»
функционируют 4 группы:






Группа раннего возраста (1,2-3 года)
Смешанная младшая/средняя (3-5 лет)
Старшая группа (5-6 лет)
Подготовительная группа (6-7 лет)

2

2. Содержание образования на основе общеобразовательных программ дошкольного
образования:
В структуре учебного плана выделены инвариантная (обязательная) и вариативная (модульная)
части:
2.1 Базовая часть (инвариантная) составляет не менее 60% и обеспечивает выполнение
обязательной части примерной основной общеобразовательной программы дошкольного
образования:
 «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой,
Мозаика-Синтез, 2020 г.
2.2 Вариативная часть составляет не более 40% и обеспечивает реализацию следующих
направлений работы ОУ: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие,
сохранение и укрепление здоровья детей.
Парциальной программы:
 «Юный эколог. Программа экологического воспитания детей» / С.Н.Николаевой / - для
детей от 3 до 7 лет;
 «Цветные ладошки. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей»
/И.А.Лыковой/ - для детей от 2 до 7 лет.
3. Структура учебного плана.
В учебный план включены пять направлений (образовательных областей), обеспечивающие
познавательное, речевое, социально - коммуникативное, художественно – эстетическое и
физическое развитие детей.
Данные направления реализуются через следующие тематические модули:
 Познавательное развитие – «Сенсорное развитие», «Формирование элементарных
математических представлений», «Ознакомление с окружающим миром», «Развитие
когнетивных
способностей»;
«Конструктивно-модельная
познавательно-исследовательской деятельности».

деятельность»,

«Развитие



Речевое развитие
– «Развитие речи», «Художественная литература», «Приобщение
к художественной литературе»;
 Социально – коммуникативное развитие – « Формирование первичных ценностных
представлений», «Развитие коммуникативных способностей», «Развитие
регуляторных способностей», «Формирование социальных представлений, умений,
навыков»;
 Художественно – эстетическое развитие - «Знакомство с искусством», «Изобразительная
деятельность»; «Конструктивно-модельная деятельность», «Музыкальное воспитание»,
«Театрализованные игры»; «Приобщение к искусству», «Музыкальная деятельность»,
«Музыкальное развитие»;
 Физическое развитие – «Физкультурно-оздоровительная работа», «Воспитание
культурно-гигиенических навыков», «Физическая культура», «Формирование начальных
представление о здоровом образе жизни».
Содержание основной образовательной программы соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего
образования, целью которого является развитие ребёнка и обеспечивает единство воспитательных,
развивающих и обучающих целей и задач. При организации образовательной деятельности
учитывается принцип интеграции образовательных областей, в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса
положен комплексно - тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение
программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а
также в самостоятельной деятельности детей.
В программе комплексно представлены все основные содержательные направления развития,
2

воспитания и обучения ребенка от 1,5 до 7 лет, далее образовательные области.
4. Предельно допустимая образовательная нагрузка по возрастным группам.
Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с Санитарными правилами
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи», утвержденными постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28, а также инструктивно –
методическим письмом Министерства образования РФ от 14.03.2000г. № 65/23-16.
1 младшая подгруппа (от 2 до 3 лет)
Инвариантная часть плана составлена в соответствии с требованиями, определенными в
приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» и Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи».
Методическое обеспечение данной программы соответствует перечню методических изданий,
рекомендованных Министерством образования Российской Федерации. Образовательная
деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально - художественной, чтения). Модель организации образовательного процесса
представлена по основным направлениям развития ребенка (образовательным областям).
Вариативная часть плана не предусмотрена.
Длительность непрерывной образовательной деятельности не превышает 10 мин. Допускается
осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут).
Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время
прогулки.
Образовательная деятельность по физическому развитию основной образовательной программы
осуществляется 3 раза в неделю в групповом помещении или в физкультурном зале.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня. Для профилактики утомления
детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
В середине учебного года (1 января – 14 января) для воспитанников дошкольных групп
организуются недельные каникулы, во время которых проводится образовательная деятельность
только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного
искусства). В дни каникул и в летний период учебная образовательная деятельность не проводится.
В это время проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, развлечения,
экскурсии, увеличивается продолжительность прогулок.

3

Образовательная
область
Физическое
развитие
Познавательное
развитие

Базовый вид деятельности

Периодичность

Время

Физическая культура

3 раза в неделю

По 10 мин.

1 раз в неделю

По 8 мин.

1 раз в неделю

По 8 мин.

1 раз в неделю

По 8 мин.

Ребёнок и окружающий мир

Развитие речи
Речевое развитие
Художественная литература
Художественно –
эстетическое
развитие
Инвариантная часть

Рисование
Лепка/Конструирование
Музыка
Всего
%

Вариативная часть

1 раз в неделю
1 раз в неделю
2 раза в неделю
10
100%
-

По 8 мин.
По 8 мин.
По 10 мин.
1 ч. 30 мин.
-

-

4

2 младшая подгруппа (от 3 до 4 лет)
Инвариантная часть плана составлена в соответствии с требованиями, определенными в
приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» и Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи».
Методическое обеспечение данной программы соответствует перечню методических изданий,
рекомендованных Министерством образования Российской Федерации. Образовательная
деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной,
музыкальная, воспроизведение художественной литературы и фольклора, двигательной). Модель
организации образовательного процесса представлена по основным направлениям развития
ребенка.
Вариативная часть плана не предусмотрена.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3
до 4 лет составляет - не более 15 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает
30 минут.
В середине времени, отведенного на образовательную деятельность, проводятся физкультурные
минутки. Перерывы между периодами образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня. Для профилактики утомления
детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей организуются
не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию составляет 15 мин.
В периоды проведения педагогической диагностики (ноябрь, апрель) образовательная
деятельность проводится в обычном режиме.
В середине учебного года (1 января – 14 января) для воспитанников дошкольных групп
организуются недельные каникулы, во время которых проводится образовательная деятельность
только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного
искусства). В дни каникул и в летний период образовательная деятельность не проводится. В это
время проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, развлечения, экскурсии,
увеличивается продолжительность прогулок.

5

Образовательная
Базовый вид деятельности
область
Физическое
Физическая культура
развитие
Математическое развитие
Познавательное
развитие
Ознакомление с окружающим миром (основы
науки и естествознания)
Конструирование, робототехника
Речевое развитие
Художественно
– эстетическое
развитие

Развитие речи, основы грамотности




Изобразительная
деятельность

Музыкальная
деятельность
Инвариантная часть

Рисование
Лепка
Аппликация,
труд

Музыка
Всего

Периодичность
3 раза в неделю

По 15 мин.

1 раз в неделю

По 15 мин.

1 раз в неделю

По 15 мин.

1 раз в месяц

По 15 мин.

1 раз в неделю

По 15 мин.

1 раз в неделю
1 раз в месяц
ручной 1 раз в 2 недели

По 15 мин.

2 раза в неделю

По 15 мин.

10

%
Вариативная часть

Время

2 ч. 30
мин.
100%

-

-

-

Средняя подгруппа (от 4 до 5 лет)
Инвариантная часть плана составлена в соответствии с требованиями, определенными в
приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» и Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи».
Методическое обеспечение данной программы соответствует перечню методических изданий,
рекомендованных Министерством образования Российской Федерации. Образовательная
деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной,
музыкальная, воспроизведение художественной литературы и фольклора, двигательной). Модель
организации образовательного процесса представлена по основным направлениям развития
ребенка.
Вариативная часть плана не предусмотрена.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 4
до 5 лет составляет - не более 20 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает
40 минут.
В середине времени, отведенного на образовательную деятельность, проводятся физкультурные
минутки. Перерывы между периодами образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня. Для профилактики утомления
детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей организуются
не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию составляет 20 мин.
В периоды проведения педагогической диагностики (ноябрь, апрель) образовательная
6

деятельность проводится в обычном режиме.
В середине учебного года (1 января – 14 января) для воспитанников дошкольных групп
организуются недельные каникулы, во время которых проводится образовательная деятельность
только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного
искусства). В дни каникул и в летний период образовательная деятельность не проводится. В это
время проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, развлечения, экскурсии,
увеличивается продолжительность прогулок.
Образовательная
Базовый вид деятельности
область
Физическое
Физическая культура
развитие
Математическое развитие
Познавательное
развитие
Ознакомление с окружающим миром (основы
науки и естествознания)
Конструирование, робототехника
Речевое развитие
Художественно
– эстетическое
развитие

Развитие речи, основы грамотности




Изобразительная
деятельность

Музыкальная
деятельность
Инвариантная часть

Рисование
Лепка
Аппликация,
труд

Музыка
Всего

Периодичность
3 раза в неделю

По 20 мин.

1 раз в неделю

По 20 мин.

1 раз в неделю

По 20 мин.

1 раз в месяц

По 20 мин.

1 раз в неделю

По 20 мин.

1 раз в неделю
1 раз в месяц
ручной 1 раз в 2 недели

По 20 мин.

2 раза в неделю

По 20 мин.

10

%
Вариативная часть

Время

3 ч. 20
мин.
100%

-

-

-

7

Старшая подгруппа (от 5 до 6 лет)
Инвариантная часть плана составлена в соответствии с требованиями, определенными в
приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» и Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи».
Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части Основной образовательной
программы дошкольного образования.
Методическое обеспечение данной программы соответствует перечню методических изданий,
рекомендованных Министерством образования Российской Федерации. Образовательная
деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной,
музыкальная, воспроизведение художественной литературы и фольклора, двигательной). Модель
организации образовательного процесса представлена по основным направлениям развития ребенка.
Вариативная часть плана реализуется во второй половине дня:
- по парциальной программе «Цветные ладошки» / И.А.Лыковой / - для детей от 5 до 7 лет 1 раз в
две недели по 25 мин.
Реализация данной Программы предполагает интеграцию видов художественной деятельности,
что наиболее эффективно обеспечивает потребность каждого ребёнка свободно проявлять свои
способности и выражать интересы, тем самым обеспечивая высокий творческий потенциал и
привнося в деятельность детей разнообразие и новизну.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 5
до 6 лет - не более 25 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей
группе составляет не более 45 минут. В середине времени, отведенного на образовательную
деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами образовательной
деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во
второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25
минут в день. В середине образовательной деятельности статического характера проводятся
физкультурные минутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики
утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
ОД по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3
до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность ОД по физическому развитию в
старшей группе составляет 25 мин.
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет следует круглогодично организовывать ОД по физическому
развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских
противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях образовательную
деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.

8

В периоды проведения педагогической диагностики (ноябрь, апрель) учебная непосредственно
образовательная деятельность проводится в обычном режиме. В середине учебного года (1 января 14января) для воспитанников дошкольных групп организуются недельные каникулы, во время
которых проводится образовательная деятельность только эстетически-оздоровительного цикла
(музыкальные, спортивные, изобразительного искусства). В дни каникул и в летний период
образовательная деятельность не проводится. В это время проводятся спортивные и подвижные
игры, спортивные праздники, развлечения, экскурсии, увеличивается продолжительность прогулок.
Образовательная
область
Физическое
развитие
Познавательное
развитие

Речевое развитие
Художественно
– эстетическое
развитие

Образовательная деятельность
Физическая культура
Математическое развитие
Ознакомление с окружающим миром (основы
науки и естествознания)
Развитие речи, основы грамотности
Изобразительная
деятельность

Музыкальная
деятельность
Инвариантная часть





Рисование
Лепка
Аппликация,
ручной труд

Музыка
Всего:

Художественно Изобразительная деятельность
эстетическое
развитие
Вариативная часть
Всего:
Общий объем

Периодичность

Время

3 раза в неделю

По 25 мин.

2 раз в неделю

По 25 мин.

1 раз в неделю

По 25 мин.

3 раза в неделю

По 25 мин.

2 раза в неделю
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели

По 25 мин.
По 25 мин.
По 25 мин.

2 раза в неделю

По 25 мин.

14
1раз в неделю

5 ч. 50 мин.
По 25 мин.

1

25 мин.

15

6 ч. 15 мин.

9

Подготовительная к школе подгруппа (от 6 до 7 лет)
Инвариантная часть плана составлена в соответствии с требованиями, определенными в
приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» и Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи».
Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части Основной образовательной
программы дошкольного образования (составляет не менее 60% от общего нормативного времени,
отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования).
Методическое обеспечение данной программы соответствует перечню методических изданий,
рекомендованных Министерством образования Российской Федерации. Образовательная
деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной,
музыкальная, воспроизведение художественной литературы и фольклора, двигательной). Модель
организации образовательного процесса представлена по основным направлениям развития ребенка.
Вариативная часть плана реализуется во второй половине дня:
- по парциальной программе «Юный эколог» /С.Н.Николаева / - для детей от 5 до 7 лет 2 раза в
неделю по 30 мин.;
Продолжительность образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в
подготовительной к школе группе составляет не более 1,5 часов. В середине времени, отведенного
на образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами
образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во
второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30
минут в день. В середине образовательной деятельности статического характера проводятся
физкультурные минутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики
утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
ОД по физическому развитию основной образовательной программы для детей подготовительной
к школе группы организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность ОД по физическому развитию
в подготовительной группе составляет 30 мин.
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет следует круглогодично организовывать ОД по физическому
развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских
противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях образовательную
деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.
В периоды проведения педагогической диагностики (ноябрь, апрель) учебная непосредственно
образовательная деятельность проводится в обычном режиме.
В середине учебного года (1 января - 14января) для воспитанников дошкольных групп
организуются недельные каникулы, во время которых проводится непосредственно образовательная
деятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные,
изобразительного искусства). В дни каникул и в летний период учебная непосредственно
образовательная деятельность не проводится. В это время проводятся спортивные и подвижные
игры, спортивные праздники, развлечения, экскурсии, увеличивается продолжение прогулок.

10

Образовательная
область
Физическое
развитие

Познавательное
развитие

Речевое развитие
Художественно
– эстетическое
развитие

Непосредственно образовательная
деятельность
Физическая культура

3 раза в неделю

Время
По 30 мин.

Математическое развитие

2 раза в неделю По 30 мин.

Ознакомление с окружающим миром (основы
науки и естествознания)
Конструирование , робототехника

2 раза в неделю По 30 мин.

Развитие речи, основы грамотности
Изобразительная
деятельность



Рисование




Лепка
Аппликация,
ручной труд
Музыка

Музыкальная
деятельность
Инвариантная часть
Познавательное
развитие

Периодичность

Всего:

Всего:
Общий объем

По 30 мин.

3 раза в неделю

По 30 мин.

2 раза в неделю

По 30 мин.

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели

По 30мин.

2 раза в неделю

По 30мин.

15

7 ч.00 мин

1 раза в неделю По 30 мин.

Экологическое развитие

Вариативная часть

1 раз в неделю

1
16

30 мин.
7 ч. 30 мин.

11

Учебный план
Филала МКОУ «Кордюковская СОШ»,
детский сад «Рябинушка»
на 2023-2024 учебный год

Базовый вид деятельности

Ранний
возраст
(от 2 до
3 лет)

1

- Математическое развитие
- Конструирование,
робототехника
- Экспериментирование и
моделирование с предметами
- Ознакомление с окружающим
миром (основы науки и
естествознания)
- Развитие речи, основы
грамотности
-Художественная литература
- Музыка
- Рисование
- Лепка

Младшая
группа
(от 3 до 4
лет)

1

0,5

1

0,5

0,5

1

Средняя
группа
(от 4 до
5 лет)

1

Старшая
группа
(от 4до
6 лет)

2

1

1

Подготовите
льная
группа
(от 6 до8
лет)

1

2

2

3

2

0,5

1

2
1

2
1

2

2

2

1

2

2

1

0.5

0,5

0.5

0.5

0,5

0.5

- Аппликация, ручной труд

0.5
0.5

- Физическая культура

2

2

2

2

2

- Физическая культура на
прогулке

1

1

1

1

1

итого

10

10

10

14

15

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».