ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2022 ГОД

УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Управления
образования
Администрации
городского округа Верхотурский
от 24.05.2018 г__ года № 193_
«Об утверждении единой формы
самообследования
общеобразовательной
организации, подведомственной
Управлению образования
городского округа Верхотурский»

Согласован на заседании педагогического
совета от 21.02.2023г., протокол № 4

Отчет о самообследовании
МКОУ «Кордюковская СОШ»
по итогам 2022 года

2023 г

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кордюковская средняя
общеобразовательная школа»
1.2. Юридический адрес: Свердловская область, Верхотурский район, с. Кордюково, ул.
Школьная,7
1.3. Фактический адрес: Свердловская область, Верхотурский район, с. Кордюково, ул.
Школьная,7, пос. Карпунинский, ул. Школьная,1
1.4. Учредитель: Администрация городского округа Верхотурский
1.5. Лицензия на образовательную деятельность: Министерство общего и профессионального
образования Свердловской области. Лицензия на правоведения образовательной
деятельности (серия 66 № 003867 от 18.06.2012 г., рег № 16189, срок действия - бессрочно).
1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: Министерство общего и
профессионального образования Свердловской области Свидетельство о государственной
аккредитации (серия 66А01 № 0001885 от 06.12.2016 г. рег.№ 9268, действительно по
08.06.2023 г.)
1.7. Директор общеобразовательного учреждения: Смирнова Елена Александровна
1.8. Система управления ОО: администрация ОО
1.9. Органы общественного самоуправления общеобразовательной организации: Совет
школы, педагогический совет, Общее собрание
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 66 003388438 от 25.10.2002
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
1026602073222
- локальные акты федерального, регионального, муниципального, школьного уровней
- программа развития
Основная образовательная программа начального общего образования на 2019-2022 гг.(в
новой редакции) (принята на педагогическом совете пр. № 15 от 05.07.2019 г.) направлена
на создания условий для реализации образовательно-воспитательного процесса в
соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Основная образовательная программа основного общего образования на 2019-2022 гг. (в
новой редакции) (принята на педагогическом совете пр. № 15 от 05.07.2019 г.) направлена
на создания условий для реализации образовательно-воспитательного процесса в
соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Основная образовательная программа среднего общего образования на 2015-20 гг. (принята
на Совете школы пр. № 1 от 28.08.2015 г., утверждена руководителем ОО 28.08.2015 г.)
направлена на создания условий для реализации образовательно-воспитательного процесса в
соответствии с требованиями ФК ГОС СО.
Продолжительность учебной недели: 5 дней
Школа работает: с 09.00– 18.00
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структур в 2021-2022 учебном году
I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ
2

44
Количество обучающихся
Общее количество классов
8
Количество
общеобразовательных классов/
количество учащихся
8/44
2.2.

64
10

11
2

119
20

10/64

2/11

20/119

Анализ Основной образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая
показателей

характеристика

1. Наличие структурных элементов
пояснительная записка
в наличие
учебный план
в наличии
программа воспитательной работы
в наличии
рабочие программы по учебным предметам
в наличии
рабочие программы элективных, факультативных курсов
в наличии
утвержденный список учебников в соответствии с в наличии
перечнем учебников рекомендованных и допущенных
Министерством образования и науки РФ на текущий год
описание обеспеченнности реализации образовательной в наличии
программы
(кадровое,
материально-техническое,
информационно-технологическое)
2.
Соответствие содержания ООП
типу и
особенностям ОУ
наличие целей и задач образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с
требованиями ФКГОС и ФГОС, типом и спецификой ОУ
наличие обоснования выбора учебных программ, в наличии
программ факультативных и элективных курсов
наличие описания планируемых результатов
в в наличии
соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их
оценивания
наличие обоснования реализуемых систем обучения, в наличии
образовательных методов и технологий и т.д.,
особенностей организации образовательного процесса в
соответствии с типом, целями и особенностями ОУ
соответствие рабочих программ по учебным предметам соответствуют
ФКГОС и ФГОС целям, особенностям ОУ и контингента
обучающихся
соответствие
рабочих
программ
факультативных, соответствуют
элективных курсов
целям, особенностям ОУ и
контингента обучающихся, а также их запросам и
интересам
соответствие программ воспитания и социализации соответствуют
учащихся целям, особенностям ОУ и контингента
обучающихся, а также их запросам и интересам
наличие обоснования перечня используемых учебников, в наличии
учебных
пособий,
учебного
и
лабораторного
оборудования в соответствии с типом,
целями и
особенностями ОУ
3.
Соответствие Учебного плана (УП) Основной
образовательной программе ОУ
наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов
3

инвариантной части УП
наличие
в пояснительной записке
обоснования в наличии
преемственности выбора учебных предметов и курсов по
уровням обучения
соответствие
перечня
и
названия
предметов соответствуют
инвариантной части учебного плана ОУ БУП -2004 и
БУП ФГОС
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение соответствуют
учебных
предметов
инвариантной
части
БУП
(минимальный объем)
соответствие распределения часов вариативной части Соответствуют
пояснительной записке УП (наличие предметов,
элективных, факультативных курсов, обеспечивающих
дополнительный уровень обучения в соответствии с
целями и особенностями ОУ)
соответствие максимального объема учебной нагрузки Соответствуют
требованиям СанПиН
4. Структура и содержание рабочих программ
указание в титульном листе на уровень программы (базовый)
наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей в наличии
программы (для самостоятельно составленных программ,
а также для программ элективных, факультативных
курсов, внеурочной деятельности)
указание в пояснительной записке на авторскую в наличии
программу, которая используется в качестве рабочей или
источников, на основе которых самостоятельно
составлена рабочая программа
обоснование в пояснительной записке актуальности, в наличии
педагогической
целесообразности
использования
авторской программы или самостоятельно составленной
рабочей программы
основное содержание рабочей программы содержит в наличии
перечисление основных разделов, тем и дидактических
элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно
составленных программ, а также для программ
элективных, факультативных курсов, дополнительного
образования, внеурочной деятельности)
в основном содержании рабочей программы выделено в наличии
дополнительное (по сравнению с примерной или
авторской программой) содержание (для программ по
учебным предметам инвариантной части БУП)
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, в наличии
тем, количества часов по каждой теме
наличие в рабочей программе характеристики основных в наличии
видов учебной деятельности ученика (для программ в
соответствии с ФГОС)
наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся в наличии
(требованиях к планируемым результатам изучения
программы) описания ожидаемых результатов (в том
числе с учетом корректировки программы и внесения
дополнительного содержания) и способов их определения
(для самостоятельно составленных программ, а также для
программ
элективных,
факультативных
курсов,
4

дополнительного образования, внеурочной деятельности)
перечень учебно-методического обеспечения содержит в наличии
информацию о выходных данных примерных и авторских
программ, авторского УМК и учебника, дополнительной
литературы, а также данные об используемом учебном и
лабораторном оборудовании
Показатели для анализа
Краткая
показателей

характеристика

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Система оценки качества образования
3.2.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам
2021-2022 учебного года – 98,1% / 44,7%

классы
1
2
Успевают, %
100
На «4» и «5»,
9
чел.

3
100
4

4
100
4

5
92
6

6
100
6

7
100
7

8
100
4

9
100
5

10
100
2

11
100
3

По
ОУ
99
50

3.3.Сведения об участии выпускников в государственной итоговой аттестации в 2021-2022
учебном году
Всего
выпускников

Допущено до ОГЭ, Получили
ЕГЭ
аттестат

9 -8
11 - 5

8
5

8
5

3.4. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности (предметные
олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские конференции, конкурсы, смотры,
фестивали)
Наименование

Уровень

Муниципальная выставка «Урожай года –
2021»
Муниципальный конкурс чтецов «Живая Классика»

Муниципальный

Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный епархиальный конкурс «Ручейки добра»
Муниципальный
Муниципальный конкурс «Письмо Деду»
Муниципальный
Муниципальный конкурс-фестиваль «Свято чтим»
Муниципальный этап олимпиады для обучающихся 10-11 Муниципальный
классов «Прокуратура России и ее роль в поддержании
правопорядка в государстве»
Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений

Муниципальный

Число
участников
12
1
5
3
13
1

3
5

«Без срока давности»
Муниципальная научно-практическая конференция «Люби Муниципальный
и знай свой край родной»
Муниципальный этап конкурса проектов от ТИК «Мы Муниципальный
выбираем будущее!»
Муниципальный
Муниципальная игра «Покорители космоса»

3
1

Муниципальный

4
1

Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный тур олимпиады по русскому языку
Муниципальный
Муниципальный тур олимпиады по физической культуре
Муниципальный
Муниципальный тур олимпиады по ОБЖ
Областной конкурс проектов от ТИК «Мы выбираем Областной

1
3
3
1
1

Муниципальный детский фестиваль традиционных
уральских ремесел «Верхотурье мастеровое»
Муниципальный тур олимпиады по английскому языку

будущее!»
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»

Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский «День ходьбы»
Всероссийский
Всероссийский «День грамотности»
Всероссийский
Всероссийский субботник
Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности и Всероссийский
предпринимательству
Всероссийский проект «Билет в будущее»

2
90
75
90
9

Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Великой Всероссийский

21
20
80
22

Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский географический квест
Всероссийский
Всероссийская олимпиада по ОБЖ
Всероссийский конкурс сочинений «Подвиги героев Всероссийский

17
3
12
1

Всероссийский профориентационный урок
Всероссийская акция «Блокадный светлячок»
Всероссийская акция «Тест по истории
Отечественной войны»
Всероссийский географический диктант

Великой войны»
Всероссийский патриотический конкурс «Отечеству
служить бы рад»
Всероссийский конкурс рисунков «Наши мамы разные, но
все они прекрасные»
Всероссийский экологический конкурс «Покормим
зимующих птиц»
Всероссийская олимпиада «Безопасные дороги»

Всероссийский

7

Всероссийский

2

Всероссийский

4

Всероссийский
Всероссийский
Всероссийская олимпиада по литературе
Всероссийский открытый урок ОБЖ, приуроченный к Всероссийский
празднованию Всемирного дня ГО
Всероссийский открытый урок ОБЖ, посвященный Всероссийский
празднованию Победы в ВОВ 1941-1945 гг.
Всероссийский
Всероссийский конкурс «Рисуем победу»
Всероссийский единый «День световозвращателя»
Всероссийская акция «Россия – наш общий дом»
Всероссийская акция «Новогодние окна»
Всероссийская акция «Окна победы»
Всероссийская акция «Окна России»
Всероссийский конкурс стикеров «Мой сферум»

Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский

4
4
86
85
11
8
9

80
80
40
8
6

Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский открытый урок «Защитники мира»
Всероссийский
Всероссийская акция «Вальс Победы»
Всероссийский
Всероссийская акция «Песни Победы 2022»
Всероссийский
Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»
Всероссийский
Всероссийская акция «Бессмертный полк»
Всероссийский
Всероссийская акция «Лица России»
Всероссийский
Всероссийская акция «Я люблю тебя, моя Россия!»
Всероссийский
Всероссийский конкурс «Сказочный город»
Всероссийский
Всероссийский конкурс «Новогоднее оформление»
Всероссийский конкурс рисунков и поделок «Синичкин Всероссийский
Всероссийская акция «Армейский чемоданчик»

день»
Всероссийский конкурс «Мир сказок К.И. Чуковского»

Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
«Много Международный

Всероссийская акция «Письмо солдату»
Всероссийская акция «Перерыв на кино»
Всероссийская акция «Стена памяти»

Международная дистанционная олимпиада
вопросов» по математике
Международная дистанционная олимпиада по математике Международный
«Пятью пять – Зима 2022»
Международная онлайн-олимпиада «Математика – царица Международный
всех наук. Седьмой класс»
Международный
Международный дистанционный конкурс «Старт»
8 Международный
математике
9 Международный
русскому языку
9 Международный
окружающему миру

3
40
14
37
20
100
40
25
1
1
1
1
19
56
89
3
1
5

конкурс

«Старт»

олимпиада

по

Международный

4
4

конкурс

«Старт»

олимпиада

по

Международный

3

конкурс

«Старт»

олимпиада

по

Международный

10

Участие в конкурсах и проектах педагогов
Муниципальный конкурс среди классных руководителей Муниципальный
на лучшую методическую разработку воспитательного
мероприятия
Муниципальный
Зимний полиатлон 2022
Педагогические чтения 2022
Муниципальный
Первенство по волейболу в ГО Верхотурский

Муниципальный
Семинар-совещание «Медиация и примирение»
Муниципальный
Семинар-совещание «Профилактика правонарушений»
Муниципальный
Конкурс
методических
разработок
в
рамках Региональный

Межрегионального фестиваля
открываем мир»
Учитель сельской школы

«Открывая

книгу

–

Областной
педагогических Областной

Конкурс
методических
проектов
работников «Н.А. Некрасов»
Педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт,
достижения, методика»
Педагогический
конкурс
«Лучшая
методическая
разработка»
Всероссийский конкурс педагогического мастерства
«Лучшая методическая разработка»

2
4
5
2
4
4
1
1
1

Всероссийский

2

Всероссийский

2

Всероссийский

1
7

Всероссийский
профессиональный
педагогический
конкурс «Лучший конспект занятий»
Всероссийский фестиваль профессионального мастерства
«Педагогические чтения»

Всероссийский

1

Всероссийский

1

3.5. Участие обучающихся в мероприятиях спортивной направленности
Наименование

Уровень

Открытие лыжного сезона 2022 ГО Верхотурский
Кустовая «Лыжня России-2022»
«Лыжня России-2022» (г.Верхотурье)
«Наследники победителей» (г.Верхотурье)
Зимний полиатлон 2022 (с.Кордюково)
Закрытие лыжного сезона 2022
Военно-спортивный турнир
Мини-футбол «Кожаный мяч»
Первенство в ГО Сосьвинский по мини-футболу
Биатлон, посвященный памяти Евгения Любимкина
Военно-патриотические соревнования «Будь здоров!»
Открытое первенство по Свердловской области
«Биатлон в школу-Биатлон в ГТО-Биатлон в колледж»

Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Областной

Число
участников
20
34
20
10
11
20
10
5
8
3
9
3

3.6. Трудоустройство выпускников 2021-2022 учебного года
класс
Окончили Продолжили обучение
Поступили
на работу
В 10 кл. СПО
ВПО

Служба
в Армии

Иное

9
11

-

-

8
5

6

2
4

1

-

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на
начало 2022 года
4.1.

Характеристика учительских кадров

Общее количество работников ОУ (все работники)
Педагоги  внешние совместители
-предметы (указать только по совместителям)
Всего учителей (физических лиц, без учителей, находящихся
в отпуске по уходу за ребенком)
Учителя с высшим образованием
из них:
с высшим педагогическим
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за

Кол-во
75
36

%
100
48

34

45

23

31

22
34

29
45
8

последние 5 лет (физические лица)
из них:
по ФГОС
По преподаваемому предмету
Учителя, аттестованные на квалификационные категории
(всего):
из них:
на высшую квалификационную категорию
на первую квалификационную категорию
на соответствие занимаемой должности
Не имеющие квалификационную категорию (стаж менее 2-х
лет, отпуск по уходу за ребенком)
4.2.

34
34
27

45
45
36

3
9
15
9

4
12
20
12

Характеристика административно-управленческого персонала

Количество
Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего)
4
Административно-управленческий персонал (штатные единицы) (всего)
3,5
Административно-управленческий
персонал,
имеющий
специальное 2
образование (менеджмент)
Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший 1
квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы
3
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно- 1
управленческой должности (физических лиц)

РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И НАЛИЧИЕ
УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1.
Характеристика информационно-технического оснащения и условий
Показатели
Показатели ОУ
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
100%
Количество компьютеров, нетбуков и ноутбуков применяемых в 88
учебном процессе
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра
имеется
Наличие медиатеки
нет
Возможность пользования сетью Интернет учащимися
имеется
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)
16
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
5
Возможность пользования сетью Интернет педагогами
имеется
Наличие сайта
kordykovo.uralsc
hool.ru
5.2. Наличие условий организации образовательного процесса
Перечень учебных и иных помещений
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет математики
Кабинет информатики

Кол-во
3
2
2
9

Кабинет физики
Кабинет химии
Кабинет биологии
Кабинет истории
Кабинет обществознания
Кабинет географии
Кабинет ОБЖ
Кабинет технологии
Кабинет ИЗО
Кабинет музыки
Кабинет английского языка
Кабинет начальных классов
Актовый зал
Музей
Спортивный зал
Библиотека
Наличие условий для обеспечения обучающихся питанием
Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием

1
1
1
2
1
1
2
1
6
1
2
2
имеются
Закрепле
нный
фельдше
р ФАПа

РАЗДЕЛ 6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ОУ.
1. Воспитательная работа школы направлена на
 Создание условий для адаптации и самореализации личности в современной
социокультурной среде, воспитание у учащихся гражданственности и любви к
Родине, нравственности на основе общечеловеческих ценностей и правосознания,
национальной и религиозной терпимости.
 Создание условия для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и
физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный
выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне
достижений культуры, умеющую ориентироваться в современных социокультурных
условиях.
Направления воспитательной
Цели и задачи работы по данному направлению
работы
- формировать у обучающихся правосознание
и
воспитывать гражданскую ответственность за сохранение
духовного, промышленного, научного, культурного
потенциала России;
Гражданско-патриотическое и
- формировать
потребность
к
самообразованию,
духовно-нравственное
самовоспитанию морально-волевых качеств;
- воспитывать чувство привязанности и любви к своей
Родине, школе, семье, формировать патриотическое
сознание;
10

- готовить молодых людей к защите Отечества, к службе в
вооружённых силах
Цель: воспитание осознанного понимания экологической
культуры человека
Задачи:
- Формировать уважительное
отношение к природе,
Экологическое воспитание
ресурсам, проявлять заботу о братьях наших меньших;
- Формировать умения и навыки экологического
поведения;
- Воспитывать понимание взаимосвязей между человеком,
обществом и природой
- Работа по выявления семей, находящихся в социально
опасном положении, а также родителей, недобросовестно
исполняющих свои родительские обязанности по
воспитанию детей, принятие к ним мер общественного
воздействия и оказания им помощи в обучении и
Профилактическая работа
воспитании детей;
- обеспечить координацию деятельности всех субъектов
профилактики в отношении учащихся школы;
- формирование в ходе воспитательных мероприятий
толерантного сознания и поведения, снижения социальнопсихологической напряженности в обществе;
- воспитывать у обучающихся чувство прекрасного,
развивать их творческое мышление, художественные
способности; формировать их эстетический вкус и идеалы;
Дополнительное образование
- формировать понимание значимости искусства в жизни
каждого гражданина; приобщать обучающихся к мировой
художественной культуре; организовывать досуг детей и
подростков во внеурочное время;
воспитание личности с активной жизненной позицией,
Развитие
ученического готовой к принятию ответственности за свои решения и
самоуправления
полученный
результат,
стремящейся
к
самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению
поиск оптимальных средств сохранения и укрепления
здоровья
учащихся
школы;
создание
наиболее
Спортивное и валеологическое
благоприятных условий для формирования у школьников
воспитание
отношения к здоровому образу жизни как одному из
главных путей в достижении успеха.
- знакомить обучающихся с основными п рофессиями
народного хозяйства и путями их овладения;
- формировать у обучающихся правильное представление
Профориентация
и о профессиях;
профпропаганда
- преодолевать идеализацию ими одних профессий и
недооценку других;
осуществлять
мониторинг
профессиональных
склонностей обучающихся;
11

Воспитание
семейных
Создание условий для развития личности, способной
ценностей и работа с семьей
самостоятельно принимать решения, путём объединения
воспитательных возможностей родителей и школы.
Характеристика воспитательного потенциала
образовательного учреждения
Направления
деятельности
воспитательного блока
Спортивнооздоровительное
направление
(развитие
здоровьесберегающих
технологий и обеспечение
безопасной
жизнедеятельности
обучающихся
в
современных условиях)

Программа
по
сохранению
и
укреплению
здоровья
обучающихся.
Выполнение программы по ОБЖ.
Участие в соревнованиях «Школа безопасности».
Профилактика ДДТТ (план работы отряда ЮИД).
Проведение военно - патриотических месячников.
Проведение Дня защиты детей.
Проведение Всероссийского дня здоровья.
Участие в районных, городских спортивных соревнованиях

Духовно-нравственное
направление

Программа воспитательной системы школы
Работа системы дополнительного образования
Серия классных часов по нравственному воспитанию.
Акции милосердия и добра
Проведение совместных семейных праздников.

Гражданскопатриотическое
направление

Программа
гражданско-патриотического
воспитания
школьников. Уроки мужества
Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню
победы
Игра Зарница

Познавательноинформационное
направление

Реализация учебных программ.
Организация
системы
дополнительного
образования
обучающихся, занятость школьников в кружках, секциях, клубах
по интересам.
План творческой деятельности обучающихся, классов во
внеурочное время.
Деятельность библиотеки в интеллектуальном развитии
школьников

Социум

Программа педагогической профилактике наркомании в школе.
Программа ученического самоуправления школы.
План работы школы по профилактике правонарушений,
правовому воспитанию и социальным вопросам.
План совместной работы школы с отделом полиции № 33

Каникулы. Лето

Программа летней оздоровительной работы
Реализация плана работы школы в каникулярное время

Успешность

ученика. э\к «Выбор профессии».
12

Способность жить
современном мире

в Проектная деятельность обучающихся и ее презентация.
Формирование портфолио обучающихся.
Работа над социальными проектами.
Развитие ученического самоуправления.
Элективные курсы по выбору

2. Школьные традиции
Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь
Январь
Февраль

Март
Апрель
Май

Июнь

№
1

День знаний
Кросс наций, декада бега
Декада дорожной безопасности
День здоровья
Выставка «Урожай»
День пожилого человека
День самоуправления, посвященный Дню Учителя
Осенний бал
Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников
Интеллектуальная игра «Подросток и закон»
Международный день толерантности
День матери
Конкурс патриотической песни «Славься ты, Русь моя!»
День борьбы со СПИДом
Новогодний бал-маскарад
Рождественские праздники
Ученик года
Месячник военно-патриотического воспитания
НПК «Орешек знаний»
Лыжня России
Военно-патриотическая игра «Зарница»
Полиатлон
Праздник «8 марта»
Детские краеведческие чтения «Люби и знай свой край родной»
Областная НПК «Семья - прошлое, настоящее, будущее»
Экологический фестиваль
Весенняя неделя добра
Вахта памяти.
* Митинг памяти
* Акция «Цветы победы»
* Акция «Свеча памяти»
* Акция «Память»
* Легкоатлетическая эстафета, посвященная годовщине Победы
Последний звонок
День защиты детей
Выпускной вечер

3. Работа с детьми, состоящими на внутришкольном учете
Мероприятие
Сроки
Индивидуальные беседы на темы:
1. «Административная
и
уголовная Сентябрь
ответственность несовершеннолетних»
2. «Роль родителей в воспитании детей»
Октябрь
3. «Отцы
и
дети.
Учимся
строить Ноябрь
отношения»
Декабрь

Ответственный
Педагог - психолог

13

2

3

4. «Совместное проведение свободного
времени»
5. «Законы воспитания в семье»
6. «Административная
ответственность
несовершеннолетних»
Классный час
 «Безопасный путь»
 «Правила поведения на железнодорожных
путях»
 «Встречают по одежке, провожают по
уму»
 «Устав школы. Правила поведения в
школе»
 Беседа «Кому нужна моя помощь?»
 «Что такое «хорошо» и что такое
«плохо»?
 «Чтобы радость людям дарить, надо
добрым и вежливым быть»
 «Соблюдай правила жизни в коллективе»
 «Прекрасное и безобразное в делах и
поступках»
 «Содержи и ты в порядке свои книжки и
тетрадки»
 «Что значит быть ответственным»
 Урок мужества «Они защищали Родину»
 «Если в школу ты пришел, помни – в
школе есть закон!»
 «Урок здоровья»
 «Курить – здоровью вредить»
 «Влияние алкоголя на организм человека»
Единый день профилактики
Классные часы по безопасности:
 «А что мне за это будет?»
 «Правила поведения в школе и на улице»
 «Профилактика правонарушений среди
несовершеннолетних»

Февраль
Март

Сентябрь
Сентябрь
Октябрь
Октябрь
Ноябрь
Ноябрь
Декабрь
Декабрь
Декабрь
Февраль
Февраль
Март
Март
Март
Апрель
Апрель
октябрь

4

ноябрь
Акции «Сообщи, где торгуют смертью»
 Информационный час «Наркомания путь в никуда»
 Размещение листовок в общественных
местах

5

ноябрь
Всероссийской акции «СТОП ВИЧ / СПИД»
Всероссийский открытый урок по профилактике
ВИЧ-инфекции «Знание.
Ответственность.
Здоровье.»
март
Акция «Семья без наркотиков»
 Беседа по теме «Твое здоровье в твоих

6

Классный
руководитель

Классный
руководитель
Педагог - психолог

Педагог - психолог

Педагог - психолог
14

руках»
 Классный час по теме «Защити себя сам»
 Классные часы по теме «Телефон
доверия»
7

Всероссийской акции «Безопасность детства – 2022»
 Классный час «Безопасность на дорогах, на
покрытых льдом водоемах, на детских
площадках и зимних ледовых городках»
 Классный час «Недопущение нахождения
подростков
на
объектах
строек
и
в
заброшенных зданиях»
 Беседы на усиление мер по обеспечению
пожарной безопасности

март

Педагог – психолог,
классные
руководители

8

Посещение семей

Ежемесячно

Педагог – психолог,
кл. руководитель

4. Работа с одаренными детьми
Развитие одаренности детей происходит в урочную и неурочную деятельность.
Педагоги стараются выявлять интеллектуальный, творческий, спортивный потенциал у
детей.
РАЗДЕЛ 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Создание условий для медико-психологического сопровождения детей для
способствования сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования у них
потребности в здоровом образе жизни, социальному и профессиональному
самоопределению.
- Повышение
уровня интеллектуального, нравственного, физического, эстетического
развития личности ребенка через разработку соответствующих мероприятий.
- Повышение профессионального мастерства педагогов для повышения качества обучения и
воспитания дошкольников и школьников, внедрения личностно-ориентированного
образования, создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей
максимальному раскрытию творческого потенциала педагогов и обучающихся, сохранению
и укреплению их здоровья.
-нарабатывать опыт ведения образовательного процесса в дистанционном режиме;
- Укрепление материально-технической базы ОО.
РАЗДЕЛ 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Организация питания
1.1. Охват горячим питанием школьников по школе – 98%
1.
Проверки плановые за 2022 учебный год:
1.1. Плановая документарная проверка Финуправлением. Предписания выполнены.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Деятельность школы строится в соответствии Федеральным законом "Об
образовании в Российской Федерации" 273-ФЗ, нормативно-правовой базой, программно15

целевыми установками Министерства образования Свердловской области, Управления
образования Администрации городского округа Верхотурский.
Программно – методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать
требования государственного образовательного стандарта
Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих
проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований
современного этапа развития общества
Школа предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в
безопасных, комфортных условиях.
Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного
использования современных образовательных технологий, в том числе информационнокоммуникационных.
В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной
деятельности.
В ходе анализа выявлены следующие проблемы:
- необходимо усиление работы по повышению уровня квалификации педагогов,
особенно молодых специалистов и вновь поступивших учителей;
- проблема повышения мотивации к обучению, и, как следствие, повышение
качества обучения, особенно у учащихся «группы риска»;
- недостаточная индивидуализация работы с учащимися, имеющими повышенные
способности к обучению;
- нет системы работы по обеспечению возможности выстраивания индивидуальной
траектории развития каждым ребенком: привлечению обучающихся к участию в олимпиадах
и конкурсах, академической поддержке особых групп детей (одаренные дети, дети с
ограниченными возможностями здоровья, дети в трудной жизненной ситуации, дети
мигрантов).
- отсутствие медиатеки и возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров в читальном зале библиотеки.
Пути решения проблем:
- активизация деятельности школы по обеспечению повышения профессиональной
компетентности педагогических работников школы, особенно молодых специалистов, в том
числе по реализации ФГОС ООО;
- повышение мотивации педагогов на участие в профессиональных конкурсах,
конференциях, семинарах, вебинарах разных уровней;
- повышение мотивации педагогов на привлечение учащихся к участию в
олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах;
- создание условий для образования детей с разными потребностями и
возможностями (одаренные и талантливые дети, дети с ОВЗ, дети «группы риска»);
- дальнейшее пополнение МТБ школы;
-обновление образовательной среды на основе системно-деятельностного подхода
как необходимого условия повышения и сохранения качества образования в школе.

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».