САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2024

УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Управления
образования
Администрации
городского округа Верхотурский
от 24.05.2018 г__ года № 193_
«Об утверждении единой формы
самообследования
общеобразовательной
организации, подведомственной
Управлению образования
городского округа Верхотурский»

Согласован на заседании педагогического
совета от 25.03.2025г., протокол № 6

Отчет о самообследовании
МКОУ «Кордюковская СОШ»
по итогам 2024 года

2025 г

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кордюковская средняя
общеобразовательная школа»
1.2. Юридический адрес: Свердловская область, Верхотурский район, с. Кордюково, ул.
Школьная,7
1.3. Фактический адрес: Свердловская область, Верхотурский район, с. Кордюково, ул.
Школьная,7, пос. Карпунинский, ул. Школьная,1
1.4. Учредитель: Администрация городского округа Верхотурский
1.5. Лицензия на образовательную деятельность: Министерство общего и профессионального
образования Свердловской области. Лицензия на правоведения образовательной
деятельности (серия 66 № 003867 от 18.06.2012 г., рег № 16189, срок действия - бессрочно).
1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: Министерство общего и
профессионального образования Свердловской области Свидетельство о государственной
аккредитации (серия 66А01 № 0001885 от 06.12.2016 г. рег.№ 9268, действительно по
08.06.2023 г.)
1.7. Директор общеобразовательного учреждения: Трапезникова Юлия Геннадьевна
1.8. Система управления ОО: администрация ОО
1.9. Органы общественного самоуправления общеобразовательной организации: Совет
школы, педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 66 003388438 от 25.10.2002
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
1026602073222
- локальные акты федерального, регионального, муниципального, школьного уровней
- программа развития
Основная образовательная программа начального общего образования (в новой редакции)
(принята на педагогическом совете пр. № 1 от 28.08.2023, утверждена приказом № 126/2ОД от 01.09.2023 г.) направлена на создания условий для реализации образовательновоспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Основная образовательная программа основного общего образования (в новой редакции)
(принята на педагогическом совете пр. № 1 от 28.08.2023, утверждена приказом № 126/2ОД от 01.09.2023 г.) направлена на создания условий для реализации образовательновоспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Основная образовательная программа среднего общего образования (принята на
педагогическом совете школы пр. № 1 от 28.08.2023, утверждена приказом № 126/2-ОД от
01.09.2023 г.) направлена на создания условий для реализации образовательновоспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СОО.
Продолжительность учебной недели: 5 дней
Школа работает: с 09.00– 17.00

2

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структур в 2023-2024 учебном году
I ступень
50

Количество обучающихся
Общее количество классов
8
Количество
общеобразовательных классов/
количество учащихся
8/50
2.2.

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

66
10

3
2

119
20

10/66

2/3

20/119

Анализ Основной образовательной программы

Показатели для анализа
1. Наличие структурных элементов
пояснительная записка
учебный план
программа воспитательной работы
рабочие программы по учебным предметам
рабочие программы элективных, факультативных курсов
утвержденный список учебников в соответствии с
перечнем учебников рекомендованных и допущенных
Министерством образования и науки РФ на текущий год
описание обеспеченнности реализации образовательной
программы
(кадровое,
материально-техническое,
информационно-технологическое)
2.
Соответствие содержания ООП
типу и
особенностям ОУ
наличие целей и задач образовательной деятельности ОУ
требованиями ФКГОС и ФГОС, типом и спецификой ОУ
наличие обоснования выбора учебных программ,
программ факультативных и элективных курсов
наличие описания планируемых результатов
в
соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их
оценивания
наличие обоснования реализуемых систем обучения,
образовательных методов и технологий и т.д.,
особенностей организации образовательного процесса в
соответствии с типом, целями и особенностями ОУ
соответствие рабочих программ по учебным предметам
ФГОС
целям, особенностям ОУ и контингента
обучающихся
соответствие
рабочих программ
факультативных,
элективных курсов
целям, особенностям ОУ и
контингента обучающихся, а также их запросам и
интересам
соответствие программ воспитания и социализации
учащихся целям, особенностям ОУ и контингента
обучающихся, а также их запросам и интересам
наличие обоснования перечня используемых учебников,
учебных
пособий,
учебного
и
лабораторного

Краткая
показателей

характеристика

в наличие
в наличии
в наличии
в наличии
в наличии
в наличии
в наличии

и их конкретизация в соответствии с
в наличии
в наличии
в наличии

соответствуют
соответствуют

соответствуют
в наличии
3

оборудования в соответствии с типом,
целями и
особенностями ОУ
3.
Соответствие Учебного плана (УП) Основной
образовательной программе ОУ
наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов
инвариантной части УП
наличие в пояснительной
записке обоснования в наличии
преемственности выбора учебных предметов и курсов по
уровням обучения
соответствие
перечня
и
названия
предметов соответствуют
инвариантной части учебного плана ОУ БУП -2004 и
БУП ФГОС
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение соответствуют
учебных
предметов
инвариантной
части
БУП
(минимальный объем)
соответствие распределения часов вариативной части соответствуют
пояснительной записке УП (наличие предметов,
элективных, факультативных курсов, обеспечивающих
дополнительный уровень обучения в соответствии с
целями и особенностями ОУ)
соответствие максимального объема учебной нагрузки соответствуют
требованиям СанПиН
4. Структура и содержание рабочих программ
указание в титульном листе на уровень программы (базовый)
наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей в наличии
программы (для самостоятельно составленных программ,
а также для программ элективных, факультативных
курсов, внеурочной деятельности)
указание в пояснительной записке на авторскую в наличии
программу, которая используется в качестве рабочей или
источников, на основе которых самостоятельно
составлена рабочая программа
обоснование в пояснительной записке актуальности, в наличии
педагогической
целесообразности
использования
авторской программы или самостоятельно составленной
рабочей программы
основное содержание рабочей программы содержит в наличии
перечисление основных разделов, тем и дидактических
элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно
составленных программ, а также для программ
элективных, факультативных курсов, дополнительного
образования, внеурочной деятельности)
в основном содержании рабочей программы выделено в наличии
дополнительное (по сравнению с примерной или
авторской программой) содержание (для программ по
учебным предметам инвариантной части БУП)
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, в наличии
тем, количества часов по каждой теме
наличие в рабочей программе характеристики основных в наличии
видов учебной деятельности ученика (для программ в
соответствии с ФГОС)
наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся в наличии
(требованиях к планируемым результатам изучения
4

программы) описания ожидаемых результатов (в том
числе с учетом корректировки программы и внесения
дополнительного содержания) и способов их определения
(для самостоятельно составленных программ, а также для
программ
элективных,
факультативных
курсов,
дополнительного образования, внеурочной деятельности)
перечень учебно-методического обеспечения содержит в наличии
информацию о выходных данных примерных и авторских
программ, авторского УМК и учебника, дополнительной
литературы, а также данные об используемом учебном и
лабораторном оборудовании
Показатели для анализа
Краткая
показателей

характеристика

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Система оценки качества образования
3.2.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам
2023-2024 учебного года – 97,12% / 41,35%

Успевают
На «4» и «5»

классы
1
2
100
3

3
100
3

4
100
9

5
100
3

6
100
3

7
100
5

8
86
5

9
94
7

10
100
1

11
100
2

По
ОУ
97,12
41

3.3.Сведения об участии выпускников в государственной итоговой аттестации в 2022-2023
учебном году
Всего выпускников

Допущено до ОГЭ, ЕГЭ

Получили
аттестат

9 -17
11 - 2

17
2

16
2

3.4. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности (предметные
олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские конференции, конкурсы, смотры,
фестивали)
Наименование

Уровень

Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный этап областного конкурса сочинений
Муниципальный конкурс патриотической песни «Славься Муниципальный
Муниципальный конкурс «Осенний творческий марафон»

ты, Русь моя!»
Муниципальный конкурс «Ручейки добра»
Муниципальный конкурс «Письмо Деду»

Муниципальный
Муниципальный

Число
участников
2
4
73
12
1
5

Муниципальный
Муниципальный
конкурса Муниципальный

2
4
3

Муниципальный

8

Муниципальный

4

Муниципальный

15

Муниципальный

2

Муниципальный

7

Муниципальный

4

Муниципальный

1

Муниципальный

2

Областной

1

Областной
Региональный тур Всероссийского конкурса юных чтецов Областной

3
1

Областной

2

Областной

1

Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский

4
1
17
63
97
3
50
97
9

Муниципальная НПК «Орешек знаний»

II Межмуниципальная НПК "Герои среди нас"
Муниципальный
этап
областного
художественного слова " Читалочка"
Муниципальная выставка-конкурс изобразительного и
декоративно-прикладного
творчества
«Волшебная
шкатулочка зимы». Номинация видеоролик. «Ангел
хранитель»-в поддержку СВО
Муниципальная интеллектуальная игра, посвященная 80летию
полного
снятия
блокады
Ленинграда
«Непокоренный Ленинград»
Муниципальный конкурс рисунков "Береги лес от
пожаров"
Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных
чтецов "Живая классика"
Муниципальный конкурс творческих работ "Пасхальный
перезвон"
Муниципальный этап областного творческого детского
конкурса "Любимые традиции моей семьи"
Муниципальный
этап
Всероссийской
олимпиады
школьников по математике
Муниципальный
этап
Всероссийской
олимпиады
школьников по физической культуре
Областной конкурс на лучшую молодежную творческую
работу в жанре эссе, посвященного Дню народного
единства
Областная НПК "Семья: прошлое, настоящее, будущее"
"Живая классика"
Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений
"Без срока давности"
Открытый областной литературный конкурс «Победный
май 1945 года»
V Международная сетевая акция «Читаем о блокаде»
Народная патриотическая акция «Рисуем Победу 2024»
Диктант Победы 2024
Всероссийская акция «Письмо солдату»
Всероссийская акция «Окна Победы»
Всероссийская акция «Классика Победы»
Всероссийская акция «Свеча Памяти»
Всероссийская акция «10000 шагов к жизни»
Всероссийская акция «Внуки по переписке»

3.5. Участие обучающихся в мероприятиях спортивной направленности
Наименование

Уровень

Муниципальный
Военно-спортивная эстафета «Биатлон в школу, биатлон в Муниципальный

Число
участников
8
8

Муниципальный
Дружеский матч по волейболу (среди обучающихся 2008- Муниципальный

5
9

«Футбольная страна»

ГТО»
Турнир по волейболу, посвященный памяти Андрея Попова

6

2009 г.р. п. Восточный)
Соревнования по мини-футболу в п. Восточный

Муниципальный
Товарищеский матч по волейболу среди 8-11 классов МКОУ Муниципальный

7
10

Муниципальный
Кустовая лыжня России п. Карпунинский
Муниципальный
Лыжня России 2024 г. Верхотурье
Муниципальный
Лыжные гонки, посвященные закрытию лыжного сезона
Муниципальный
Соревнования по биатлону и дисциплинам ГТО и ОФП
Муниципальный
Соревнования
по
волейболу
среди
7-9
классов Муниципальный

10
12
3
2
7
10

Муниципальный

10

Муниципальный

7

Муниципальный

4

Муниципальный
Биатлон В школу-биатлон в ГТО П.Восточный
Муниципальный
Финальный этап военно-спортивной эстафеты «Биатлон в Областной

2
4
4

«Кордюковская СОШ»
Открытие лыжного сезона 2024

общеобразовательных учреждений ГО Верхотурский
Товарищеский турнир по футболу среди 2-6 классов в рамках
областного конкурса «Трезвое село»
Турнир по волейболу п. Восточный среди 7-11 классов в
честь окончания учебного года
Турнир по футболу ГО Верхотурский «Кожаный мяч» 2024
среди 2007-2009 г.р.
Сельская летняя спартакиада 2024 ГО Верхотурский

школу, биатлон в ГТО»

3.6. Трудоустройство выпускников 2023-2024 учебного года
класс
Окончили Продолжили обучение
ПостуСлужба
пили
в Армии
на работу
В 10 кл. СПО
ВПО

Не определились

9
11

-

16
2

5
-

11
2

-

-

-

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на
начало 2023-2024 учебного года
4.1.

Характеристика учительских кадров

Общее количество работников ОУ (все работники)
Педагоги  внешние совместители
-предметы (указать только по совместителям)
Всего учителей (физических лиц, без учителей, находящихся
в отпуске по уходу за ребенком)
Учителя с высшим образованием
из них:
с высшим педагогическим
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за
последние 5 лет (физические лица)
из них:
по ФГОС

Кол-во
71
36

%
100
50

29

80

19

52

19
29

52
100

27

93
7

По преподаваемому предмету
27
Учителя, аттестованные на квалификационные категории
(всего):
из них:
на высшую квалификационную категорию
4
на первую квалификационную категорию
10
на соответствие занимаемой должности
10
4.2.

93

13
34
34

Характеристика административно-управленческого персонала

Количество
Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего)
4
Административно-управленческий персонал (штатные единицы) (всего)
3,5
Административно-управленческий
персонал,
имеющий
специальное 2
образование (менеджмент)
Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший 1
квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы
3
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно- 1
управленческой должности (физических лиц)

РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И НАЛИЧИЕ
УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1.
Характеристика информационно-технического оснащения и условий
Показатели
Показатели ОУ
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
100%
Количество компьютеров, нетбуков и ноутбуков применяемых в 88
учебном процессе
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра
имеется
Наличие медиатеки
нет
Возможность пользования сетью Интернет учащимися
имеется
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)
16
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
5
Возможность пользования сетью Интернет педагогами
имеется
Наличие сайта
kordykovo.uralsc
hool.ru
5.2. Наличие условий организации образовательного процесса
Перечень учебных и иных помещений
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет математики
Кабинет информатики
Кабинет физики
Кабинет химии
Кабинет биологии
Кабинет истории

Кол-во
3
2
2
1
1
1
2
8

Кабинет обществознания
Кабинет географии
Кабинет ОБЖ
Кабинет технологии
Кабинет ИЗО
Кабинет музыки
Кабинет английского языка
Кабинет начальных классов
Актовый зал
Музей
Спортивный зал
Библиотека
Наличие условий для обеспечения обучающихся питанием
Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием

1
1
2
1
6
1
2
2
имеются
Закрепле
нный
фельдше
р ФАПа

РАЗДЕЛ 6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ОУ.
1. Воспитательная работа школы направлена на
 Создание условий для адаптации и самореализации личности в современной
социокультурной среде, воспитание у учащихся гражданственности и любви к
Родине, нравственности на основе общечеловеческих ценностей и правосознания,
национальной и религиозной терпимости.
 Создание условия для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и
физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный
выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне
достижений культуры, умеющую ориентироваться в современных социокультурных
условиях.
Направления воспитательной
Цели и задачи работы по данному направлению
работы
- формировать у обучающихся правосознание
и
воспитывать гражданскую ответственность за сохранение
духовного, промышленного, научного, культурного
потенциала России;
- формировать
потребность
к
самообразованию,
Гражданско-патриотическое и
самовоспитанию морально-волевых качеств;
духовно-нравственное
- воспитывать чувство привязанности и любви к своей
Родине, школе, семье, формировать патриотическое
сознание;
- готовить молодых людей к защите Отечества, к службе в
вооружённых силах
Цель: воспитание осознанного понимания экологической
Экологическое воспитание
культуры человека
Задачи:
9

- Формировать уважительное
отношение к природе,
ресурсам, проявлять заботу о братьях наших меньших;
- Формировать умения и навыки экологического
поведения;
- Воспитывать понимание взаимосвязей между человеком,
обществом и природой
- Работа по выявления семей, находящихся в социально
опасном положении, а также родителей, недобросовестно
исполняющих свои родительские обязанности по
воспитанию детей, принятие к ним мер общественного
воздействия и оказания им помощи в обучении и
Профилактическая работа
воспитании детей;
- обеспечить координацию деятельности всех субъектов
профилактики в отношении учащихся школы;
- формирование в ходе воспитательных мероприятий
толерантного сознания и поведения, снижения социальнопсихологической напряженности в обществе;
- воспитывать у обучающихся чувство прекрасного,
развивать их творческое мышление, художественные
способности; формировать их эстетический вкус и идеалы;
Дополнительное образование
- формировать понимание значимости искусства в жизни
каждого гражданина; приобщать обучающихся к мировой
художественной культуре; организовывать досуг детей и
подростков во внеурочное время;
воспитание личности с активной жизненной позицией,
Развитие
ученического готовой к принятию ответственности за свои решения и
самоуправления
полученный
результат,
стремящейся
к
самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению
поиск оптимальных средств сохранения и укрепления
здоровья
учащихся
школы;
создание
наиболее
Спортивное воспитание
благоприятных условий для формирования у школьников
отношения к здоровому образу жизни как одному из
главных путей в достижении успеха.
- знакомить обучающихся с основными п рофессиями
народного хозяйства и путями их овладения;
- формировать у обучающихся правильное представление
о профессиях;
Профориентация
- преодолевать идеализацию ими одних профессий и
недооценку других;
осуществлять
мониторинг
профессиональных
склонностей обучающихся;
Воспитание
семейных
Создание условий для развития личности, способной
ценностей и работа с семьей
самостоятельно принимать решения, путём объединения
воспитательных возможностей родителей и школы.

10

Характеристика воспитательного потенциала
образовательного учреждения
Направления
деятельности
воспитательного блока
Спортивнооздоровительное
направление
(развитие
здоровьесберегающих
технологий и обеспечение
безопасной
жизнедеятельности
обучающихся
в
современных условиях)

Программа
по
сохранению
и
укреплению
здоровья
обучающихся.
Выполнение программы по ОБЖ.
Профилактика ДДТТ (план работы отряда ЮИД).
Проведение военно - патриотических месячников.
Проведение Дня защиты детей.
Проведение Всероссийского открытого урока ОБЖ.
Проведение Дня гражданской обороны.
Проведение Всероссийского дня здоровья.
Участие в районных, городских спортивных соревнованиях

Духовно-нравственное
направление

Программа воспитательной системы школы
Работа системы дополнительного образования
Серия классных часов по нравственному воспитанию.
Акции милосердия и добра
Проведение совместных семейных праздников.

Гражданскопатриотическое
направление

Программа
гражданско-патриотического
воспитания
школьников. Уроки мужества
Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню
победы
Игра Зарничка

Познавательноинформационное
направление

Реализация учебных программ.
Организация
системы
дополнительного
образования
обучающихся, занятость школьников в кружках, секциях, клубах
по интересам.
План творческой деятельности обучающихся, классов во
внеурочное время.
Деятельность библиотеки в интеллектуальном развитии
школьников

Социум

Программа педагогической профилактике наркомании в школе.
Программа ученического самоуправления школы.
План работы школы по профилактике правонарушений,
правовому воспитанию и социальным вопросам.
План совместной работы школы с отделом полиции № 33

Каникулы. Лето

Программа летней оздоровительной работы
Реализация плана работы школы в каникулярное время

Успешность
ученика. э\к «Выбор профессии».
Способность жить в Проектная деятельность обучающихся и ее презентация.
Формирование портфолио обучающихся.
современном мире
Работа над социальными проектами.
Развитие ученического самоуправления.
Элективные курсы по выбору
11

2. Школьные традиции
Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

День знаний
Кросс наций, декада бега
Декада дорожной безопасности
День здоровья
Выставка «Урожай»
День пожилого человека
День самоуправления, посвященный Дню Учителя
Осенний бал
Мы любим вас, папы! Мероприятия ко Дню отца в России.
Шахматный турнир
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
Международный день школьных библиотек
День повара. Поздравление кухонных работников школы
Международный день толерантности
День матери
Конкурс патриотической песни «Славься ты, Русь моя!»
День государственного герба Российской Федерации
День борьбы со СПИДом
Новогодний бал-маскарад
День Конституции
День неизвестного солдата
День Добра: «1000 добрых дел». День добровольца
День Героев Отечества. Классные часы «Ими гордится Россия!
Ими гордимся мы!»
Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку и открытку,
выполненную своими руками
Рождественские праздники
Час памяти «День полного освобождения Ленинграда от
фашистской блокады»
«День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря
смерти» Аушвиц-Биркенау
Месячник военно-патриотического воспитания
НПК «Орешек знаний»
Лыжня России
День памяти о россиянах, исполняющих служебный долг за
пределами Отечества
Военно-патриотическая игра «Зарничка»
Праздник «8 марта»
Детские краеведческие чтения «Люби и знай свой край родной»
Областная НПК «Семья - прошлое, настоящее, будущее»
Зимний Полиатлон
НПК «Герои среди нас»
День воссоединения Крыма с Россией
Экологический фестиваль
Весенняя неделя добра
Неделя здоровья
День космонавтики. Всероссийский Гагаринский
урок «Космос – это мы!».
Конкурс рисунков и поделок.
12

Май

Июнь

№
1

2

3

Вахта памяти.
* Свеча памяти
* Акция «Цветы Победы»
* Акция «Парад у дома ветерана»
* Акция «Георгиевская лента»
* Акция Велопробег
* Акция Вальс Победы
Бессмертный полк
Митинг
Конкурс чтецов «Строки опаленные войной»
* Легкоатлетическая эстафета, посвященная годовщине Победы
Последний звонок
День защиты детей
Выпускной вечер
Летний оздоровительный лагерь,,

3. Работа с детьми, состоящими на внутришкольном учете
Мероприятие
Сроки
Индивидуальные беседы на темы:
1. «Административная
и
уголовная Сентябрь
ответственность несовершеннолетних»
2. «Роль родителей в воспитании детей»
Октябрь
3. «Отцы и дети. Учимся строить отношения Ноябрь
.»
Декабрь
4. «Совместное проведение свободного Февраль
времени.»
Март
5. «Законы воспитания в семье.»
6. «Административная
ответственность
несовершеннолетних»
Классный час
Сентябрь
 «Безопасный путь»
 «Правила поведения на железнодорожных Сентябрь
путях»
Октябрь
 «Вред вейпов и энергетиков»
 «Устав школы. Правила поведения в Октябрь
школе»
 «Что такое «хорошо» и что такое Ноябрь
«плохо»?
Ноябрь
 «Поделимся друг с другом добротой»
 «Соблюдай правила жизни в коллективе»
Декабрь
 «Что значит быть ответственным»
 Урок мужества «Они защищали Родину»
Январь
 «Разговор на сложные темы (наркотики, Февраль
алкоголь, деньги, друзья)»
 «ЗОЖ
–
основа
успешной Февраль
Март
жизнедеятельности»
 Профилактическая беседа инспектора
Апрель
ПДН с несовершеннолетними
Октябрь
Единый день профилактики
 Единый урок здорового образа жизни
(профилактика пьянства, алкоголизма,

Ответственный
Педагог – психолог
Социальный педагог

Классный
руководитель

Классный
руководитель
13







наркомании и потребления табачных
изделий)
Проведение «Минуток безопасности»
Профилактическая беседа инспектора
ПДН с несовершеннолетними
Единый урок «Нет ненависти и вражде»
Конкурс рисунков «Нет ненависти и
вражде»
Профилактические рейды по семьям
находящимся в СОП

4

ноябрь
Акции «Сообщи, где торгуют смертью»
 Информационный час «Наркомания путь в никуда»
 Викторина «Умей сказать нет»

5

ноябрь
Всероссийской акции «СТОП ВИЧ / СПИД»
Всероссийский открытый урок по профилактике
ВИЧ-инфекции «Знание.
Ответственность.
Здоровье.»
Март
Акция «Семья без наркотиков»
 Беседа по теме «Твое здоровье в твоих
руках»
 Классный час по теме «Защити себя сам»
 Классные часы по теме «Телефон
доверия»
 Просмотр
документального
фильма

6

Сотрудник ОП №33
МО
МВД
РФ
«Новолялинский»

Педагог – психолог
Социальный педагог

Педагог - психолог

«Эпидемия электронок»

7

Профилактическом
мероприятии
«Твой Апрель
выбор»
 Мониторинг соц. сетей (аккаунтов
обучающихся)

Педагог – психолог
Социальный педагог

 Просмотр видеоролика следственного
комитета РФ "За кулисами протеста"
 Посещение по месту жительства семей
обучающихся состоящих на учете в
ТКДН и ЗП.
 Беседы,
классные
часы
по
предупреждению
безнадзорности
и
правонарушению несовершеннолетних по
формированию правового воспитания,
воспитанию
активной
гражданской
позиции.
 Просмотр соц. роликов "Я выбираю
закон!"
 Профилактические

беседы

с
14

обучающимися состоящими на различных
видах учета.
 Коррекционно- развивающее занятие с
несовершеннолетними по профилактике
правонарушений "Твой выбор"
8

Посещение семей

Ежемесячно

Педагог – психолог,
социальный педагог
кл. руководитель

4. Работа с одаренными детьми
Развитие одаренности детей происходит в урочную и неурочную деятельность.
Педагоги стараются выявлять интеллектуальный, творческий, спортивный потенциал у
детей.
РАЗДЕЛ 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Создание условий для медико-психологического сопровождения детей для
способствования сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования у них
потребности в здоровом образе жизни, социальному и профессиональному
самоопределению.
- Повышение уровня интеллектуального, нравственного, физического, эстетического
развития личности ребенка через разработку соответствующих мероприятий.
- Повышение профессионального мастерства педагогов для повышения качества обучения и
воспитания дошкольников и школьников, внедрения личностно-ориентированного
образования, создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей
максимальному раскрытию творческого потенциала педагогов и обучающихся, сохранению
и укреплению их здоровья.
-нарабатывать опыт ведения образовательного процесса в дистанционном режиме;
- Укрепление материально-технической базы ОО.
РАЗДЕЛ 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Организация питания
1.1. Охват горячим питанием школьников по школе – 97%
1.
Проверки плановые за 2023-2024 учебный год:
1. 1. Плановая выездная проверка Рособрнадзора прошла успешно, замечания имеются. Все
замечания устранены.
1.2. Плановая выездная проверка Роспотребнадзора. Предписания выполняются.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Деятельность школы строится в соответствии Федеральным законом "Об
образовании в Российской Федерации"273-ФЗ, нормативно-правовой базой, программноцелевыми установками Министерства образования Свердловской области, Управления
образования Администрации городского округа Верхотурский.
Программно – методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать
требования государственного образовательного стандарта

15

Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих
проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований
современного этапа развития общества
Школа предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в
безопасных, комфортных условиях.
Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного
использования современных образовательных технологий, в том числе информационнокоммуникационных.
В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной
деятельности.
В ходе анализа выявлены следующие проблемы:
- необходимо усиление работы по повышению уровня квалификации педагогов,
особенно молодых специалистов и вновь поступивших учителей;
- проблема повышения мотивации к обучению, и, как следствие, повышение
качества обучения, особенно у учащихся «группы риска»;
- недостаточная индивидуализация работы с учащимися, имеющими повышенные
способности к обучению;
- нет системы работы по обеспечению возможности выстраивания индивидуальной
траектории развития каждым ребенком: привлечению обучающихся к участию в олимпиадах
и конкурсах, академической поддержке особых групп детей (одаренные дети, дети с
ограниченными возможностями здоровья, дети в трудной жизненной ситуации, дети
мигрантов).
- отсутствие медиатеки и возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров в читальном зале библиотеки.
Пути решения проблем:
- активизация деятельности школы по обеспечению повышения профессиональной
компетентности педагогических работников школы, особенно молодых специалистов, в том
числе по реализации ФГОС ООО;
- повышение мотивации педагогов на участие в профессиональных конкурсах,
конференциях, семинарах, вебинарах разных уровней;
- повышение мотивации педагогов на привлечение учащихся к участию в
олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах;
- создание условий для образования детей с разными потребностями и
возможностями (одаренные и талантливые дети, дети с ОВЗ, дети «группы риска»);
- дальнейшее пополнение МТБ школы;
-обновление образовательной среды на основе системно-деятельностного подхода
как необходимого условия повышения и сохранения качества образования в школе.

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».