Схема комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

10.11.2021

Реализация подобного взаимодействия в условиях психолого-педагогического сопровождения позволяет выстраивать систему взаимодействия всех субъектов образовательного процесса и создать условия для максимально полного удовлетворения потребностей семьи ребёнка с ОВЗ. 

МКОУ "Кордюковская СОШ" продолжает работу в этом направлении, а также организует сопровождение деятельности образовательных учреждений в работе с детьми с ОВЗ.

 Отдельных классов  нет, но есть ребята, которым по решению ТПМПК было рекомендовано обучение по адаптированным программам.

схема комплексного сопровождения:

Цель: получение доступности качественного образование обучающимися с разными образовательными потребностями и возможностями.

заместитель директора по УВР

учитель предметникХочу такой сайт

классный руководитель 

тьютор

учитель логопед

педагог психолог

фельдшер ФАПа

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».