10.11.2021
Реализация подобного взаимодействия в условиях психолого-педагогического сопровождения позволяет выстраивать систему взаимодействия всех субъектов образовательного процесса и создать условия для максимально полного удовлетворения потребностей семьи ребёнка с ОВЗ.
МКОУ "Кордюковская СОШ" продолжает работу в этом направлении, а также организует сопровождение деятельности образовательных учреждений в работе с детьми с ОВЗ.
Отдельных классов нет, но есть ребята, которым по решению ТПМПК было рекомендовано обучение по адаптированным программам.
схема комплексного сопровождения:
Цель: получение доступности качественного образование обучающимися с разными образовательными потребностями и возможностями.
заместитель директора по УВР
классный руководитель
тьютор
учитель логопед
педагог психолог
фельдшер ФАПа